Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




12.05.2022 10:48
16063
Как проводить рекламные кампании в интернете

Времена, когда реклама в интернете считалась необязательной, давно прошли. На текущий момент огромное количество покупок делается через интернет, а те, кто не использует такую возможность, всё равно проводит много времени в глобальной сети. Поэтому остаётся лишь решить, как правильно организовать рекламную кампанию с использованием интернета, чтобы достичь максимального результата и хорошего охвата целевой аудитории.

Реклама в глобальной сети

Даже те предприниматели, которые раньше не задумывались о распространении своего бизнеса на глобальную сеть, активно создают собственные ресурсы – интернет-магазины и информационные сайты. С их помощью можно увеличить охват потенциальных клиентов и покупателей, сработав на рост прибыли и расширение сферы деятельности. Между тем, сайт и связанный с ним бренд требуют продвижения, и в этом помогают многочисленные специализированные ресурсы. Одни предприниматели занимаются самостоятельным продвижением, другие же автоматизируют этот процесс. Они доверяют рекламную кампанию сторонним службам, делают пополнения рекламных кабинетов на выгодных условиях, и их объявления появляются на многочисленных площадках в сети. В любом случае, не стоит оставлять без внимания наиболее полезные и действенные способы заявить о себе в интернете.

Социальные сети. Огромное преимущество социальных сетей – просто неимоверное количество пользователей. Они каждый день посещают интересные им страницы и паблики, поэтому это поле деятельности не стоит обходить стороной. Создание собственной страницы позволит знакомить пользователей со своими товарами и услугами, привлекая их разнообразным дополнительными контентом, тщательно подобранным в соответствии с тематикой и сферой деятельности. Социальные сети имеют множество инструментов для взаимодействия с подписчиками и сами по себе являются одним из лучших средств привлечения новых клиентов. Комментарии, рассылки, конкурсы и персональное общение, – всё это и многое другое может послужить достижению цели.

Видеоканал. «Смотреть видосики» - одно из самых популярных развлечений современной молодёжи. У рекламодателя есть два варианта развития: организовать собственный канал или пользоваться услугами видеоблогеров. В первом случае для привлечения потенциальных клиентов используется уникальный высококачественный контент, обязательно связанный со сферой деятельности. Во втором – разовые рекламные акции, представленные известными блогерами, подобранными в соответствии с форматом работы компании.

Контекстная реклама. Во взаимодействии с популярными поисковиками тоже есть много плюсов. Самый главный из них – возможность выбора пользователей с учётом их запросов и района проживания. Например, можно отбирать тех, кто ищет определённые виды товаров в конкретных городах, а потом демонстрировать им собственные объявления на странице выдачи результатов поиска. Это сильно сужает целевую аудиторию и повышает шансы на переход по предоставляемым ссылкам.

Онлайн-мероприятия. Общение с потенциальными клиентами можно вести и через интернет. Способов для этого много, к примеру, организация вебинаров или мастер-классов. С одной стороны, правильно подобранная тематика привлечёт много людей, заинтересованных в полезной и интересной информации, с другой же, это хорошая реклама бренда. Особенно, если подобные мероприятия организуются регулярно, а не разово.

Эти и многие другие способы взаимодействия с целевой аудиторией являются отличными методами подачи нужной информации о собственных услугах и товарах. При этом постоянно растёт количество пользователей, которые знают о существовании бренда и его сфере деятельности.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё