2.05.2024 23:45
Французские эксперты рекомендуют запретить пользование соцсетями детям до 15 лет

Ученые с помощью Google Cloud обнаруживают новые астероиды, которые могут стереть с лица земли целые города. Это открытие показывает, насколько старые данные и искусственный интеллект (ИИ) могут быть полезны в будущем. Ученые открыли новый способ идентификации астероидов, которые могут разрушить целые города на Земле, обнаружив при этом 27 500 недавно идентифицированных тел Солнечной системы.

Технология работает с использованием алгоритма для просмотра старых изображений ночного неба вместо телескопа для поиска астероидов в реальном времени. Алгоритм может находить закономерности, которые компьютеры и люди не могут идентифицировать.

Ученые говорят, что эта работа потенциально может позволить составить карту Солнечной системы и защитить Землю от столкновений с астероидами, продвигая область открытия малых планет.

Хотя большинство открытий касались астероидов, вращающихся вокруг Солнца в пространстве между Марсом и Юпитером, Институт астероидов также обнаружил более 100 околоземных астероидов, орбиты которых приближают их к Земле.

«Что интересно, так это то, что мы используем электроны в центрах обработки данных в дополнение к обычным фотонам в телескопах для совершения астрономических открытий», — сказал доктор Эд Лу, исполнительный директор Института астероидов.

Результаты проекта, которые не основаны на новых наблюдениях за ночным небом, демонстрируют, как можно использовать старые данные и как искусственный интеллект (ИИ) может сыграть решающую роль в будущем.

В исследовании отмечается, что автоматизация ИИ станет «решающим шагом» для дальнейшего масштабирования работы, поскольку проверка является «основным узким местом», которая в настоящее время проводится вручную старшеклассниками-добровольцами, студентами и аспирантами, учеными и астрономами.

Автоматизация искусственного интеллекта может сократить количество требуемого человеческого труда, а потенциал новых открытий может быть увеличен еще больше, поскольку технология может работать с гораздо большими наборами данных.

«В Google нам всегда нравятся сложные вычислительные задачи, и Институт Астероидов предоставил нам сложные неструктурированные данные, которые требовали тяжелой вычислительной обработки, больших требований к отслеживанию и новых возможностей искусственного интеллекта», — сказал Массимо Маскаро, технический директор офиса технического директора Google Cloud.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Институтом астероидов, чтобы помочь дальнейшим научным открытиям и расширить осведомленность нашего мира о прекрасных соседях, которые у нас есть в нашей солнечной системе».