Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




10.02.2021 16:37
1625
Amazon собирается внедрить искусственный интеллект в систему контроля работы сотрудников

Основное преимущество искусственного интеллекта – проведение многочисленных вычислений большой сложности за короткое время. Эта особенность нашла применение в многочисленных отраслях, где обработка данных занимает довольно много времени. Порой эта технология используется в самых неожиданных случаях, о которых разработчики изначально не могли даже подумать. Искусственный интеллект не так давно стали использовать для слежения за работниками службы доставки и контроля за соблюдением ими правил.

Проблемы доставки

Службы доставки являются одним из наиболее востребованных сервисов по всему миру. Их услугами с каждым днём пользуются всё больше людей, особенно в последнее время в условиях пандемии COVID-19. У служб доставки есть свои трудности и проблемы, напрямую связанные с безопасностью водителя на дороге и непосредственно с его поведением. С увеличением числа курьеров растёт и количество аварий на дороге, некоторые же из водителей считают, что могут нарушать правила из-за того, что они сильно спешат.

С целью повышения безопасности своих водителей на дороге, а также для уменьшения создаваемых ими же аварийных ситуаций, компания Amazon, один из крупнейших операторов в этой сфере, решила использовать новейшие достижения в сфере искусственного интеллекта. При помощи оборудованных им камер будут контролироваться действия водителя и безопасность его окружения.

Системы ИИ на страже порядка

Электронные системы давно используются для контроля работы коммерческого транспорта. Они фиксируют маршрут, скорость, расход топлива, но не спасают водителя от аварийных ситуаций, в которые те часто попадают по своей вине. По замыслу специалистов Amazon, эту функцию должны взять на себя специальный комплекс, оборудованный обзорными камерами и камерами видеонаблюдения. В каждый автомобиль компании будут установлены четыре камеры с сенсорами высокого разрешения. Три из них будут фиксировать всё, что происходит снаружи автомобиля, а одну установят непосредственно в кабине водителя. Комплекс будет непосредственно связан с системами автомобиля, контролируя параметры движения: скорость, резкое ускорение или торможение.

Как заявил представитель компании Amazon, при помощи этой системы нельзя будет контролировать состояние водителя и машины в реальном времени. Тем не менее, все записи, сделанные камерами во время работы, можно будет проанализировать позже, как только они поступят на сервер. Все камеры будут записывать происходящее и короткое время хранить записи локально. Если же в ходе работы произойдёт какое-либо происшествие, запись с ним тут же будет отсылаться на сервер. В качестве триггеров для отправки записи будут использоваться действия самого водителя и поведение машины. К примеру, комплекс будет наблюдать за скоростью движения и уведомлять водителя, что тот превысил скорость. Если же водитель резко затормозит или допустит другое нарушение, запись сразу отправится на сервер. Как сообщается, искусственный интеллект будет анализировать действия водителя и его окружения, получая данные со всех камер. В случае, если найдутся признаки допущенных нарушений, комплекс уведомит контролирующую его службу. При необходимости сотрудник сам сможет активировать запись в экстренном случае.

Компания Amazon при помощи новой системы, работающей на искусственном интеллекте, хочет уменьшить количество аварийных ситуаций, обезопасить своих сотрудников, а также сделать их работу более продуктивной. Подобные системы начали тестировать и другие аналогичные службы. Вполне вероятно, что в скором времени их работа изменится в лучшую сторону.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё