Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




17.06.2017 01:15
1034
Нидерланды разрабатывают самовосстанавливающиеся
Главной проблемой всех дорог в разных странах всего мира являются выбоины. Водители постоянно ругают их, они приводят к значительному замедлению передвижения транспортных средств. Если ремонт дорог не проводится своевременно, выбоины часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, в том числе и со смертельным исходом.
 
Специалисты из Нидерландов уже давно работают над изучением разнообразных материалов и не оставляют надежды найти такие материалы, которые бы позволили производить самовосстанавливающийся бетон и асфальт.
 
В большинстве случаев при строительстве дорог используется асфальт. Это материал с порами. Наличие пор имеет свои преимущества – они способствуют шумоподавлению, и определенные недостатки – поры становятся причиной быстрого разрушения дорожного покрытия, появления трещин, а также выбоин.
 
В Технологическом университете Делфта над созданием асфальта, который будет обладать способностью самовосстановления, работает Эрик Шлангер – председатель экспериментальной микромеханики, специалист по материаловедению.
 
Во время своего эксперимента он решил смешать асфальт со стальными волокнами. Новый материал стал проводящим. После прохождения по такому покрытию асинхронной машины происходит закрытие всех трещин благодаря тепловому воздействию. Совсем такой материал самовосстанавливающимся назвать нельзя, так как требует использование асинхронной машины и все же подобное покрытие ремонтировать оказывается гораздо проще.
 
В данный момент такой асфальт тестируется в Нидерландах сразу на 12 дорогах. Первое такое дорожное покрытие уложили еще в 2010 году и сейчас, по прошествии почти семи лет, оно выглядит идеально. Еще потребуется несколько лет, на испытания, ведь обычное асфальтовое покрытие начинает разрушаться приблизительно через 7-10 лет после укладки.
 
Если испытания покажут, что новое покрытие сможет без капитального ремонта прослужить дольше обычного асфальта, в этом случае его смогут использовать чаще, ведь стоимость его оказывается не такой уж и большой – примерно на 25% больше стоимости обычного асфальта. По предварительным подсчетам Англия с такими дорогами в год сможет сэкономить около 90 миллионов евро.


Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий









Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate