Автомобили

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен



+1 1
+1
-1 0
Машины    


Танки блока НАТО хорошо известны на весь мир. И дело здесь не только в хорошей рекламе. Западная техника принимала активное участие в многочисленных военных кампаниях. Американские и европейские танки изъездили значительную часть Ближнего Востока, а также использовались в ходе боевых действий в Афганистане. И все же «непобедимой» техника блока не является. А не так давно в руки российских военных попала одна из лучших боевых машин Запада, немецкий танк «Леопард 2».



+1 0
0
-1 0
Машины    


Четыре года подряд в Пекине не проводился «Пекинский международный автомобильный салон» (Beijing Auto Show). После столь продолжительного перерыва организаторы были «обречены» показать что-то по-настоящему стоящее. Благо, у компаний-участниц конкурса есть что показать. Интерес гостей мероприятия был удовлетворен в полной мере: перспективные модели, новинки рынка, концептуальные разработки. Вот несколько наиболее интересных новинок из китайской столицы.



+1 1
+1
-1 0
Машины    


В кругу военных экспертов и танкистов танки М4 «Шерман» часто сравнивают с советскими Т-34, называя их аналогом культовой модели. Один из самых массовых танков в Америке во времена Второй мировой войны имеет массу сходств с легендой СССР. Но есть и некоторые особенности, которые часто остаются незамеченными.



+1 0
0
-1 0
Машины    


Качающаяся танковая башня не смогла утвердиться в пантеоне популярных конструкторских решений. Тем не менее идея такой конструкции отнюдь не оказалась провальной или тупиковой. Пускай, и весьма ограниченно, но танки и САУ с качающейся башней все-таки использовались в XX веке. Что интересно, не последнюю скрипку в погоне за экзотической конструкцией в свое время сыграла «мода» на установку такой ныне привычной для современных танкистов штуки, как автомат заряжания.



+1 1
+1
-1 0
Машины    


На фоне современного многообразия советский ассортимент автомобилей выглядит немного бледно. Некоторым гражданам и вовсе кажется, что кроме «Запорожцев» да «Жигулей» в Стране Советов не делали, не производили и даже не разрабатывали. На самом деле это не так. Хотя советская автомобильная промышленность в силу своей молодости заметно уступала западным корифеям рынка, огромное количество интересных и перспективных разработок было и у нее. Помимо серийных «народных» (и не очень) автомобилей и автобусов, в СССР делалось и проектировалось большое количество специальной, представительской, перспективной и экспериментальной техники.





+1 0
0
-1 0
Машины    


Узнать, какие автомобили обладают самыми лучшими способностями к длительному пробегу, а значит, являются долговечными и очень надежными, постарались представители автопортала HotCars. Они тщательно изучили доступные сведения относительно всех известных моделей, чтобы отобрать двадцать самых-самых.



+1 0
0
-1 0
Машины    


Сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для двигателя? Этим вопросом рано или поздно задается каждый автомобилист. На просторах интернета на этот счет ходят самые разные мнения. Кто-то утверждает, что холостой ход начинает причинять вред агрегатам автомобиля уже через 10-15 минут простоя. Другие утверждают, что без вреда можно стоять от 30 до 60 минут. А кто-то и вовсе справедливо указывает на то, что таксисты на холостом ходу стоят по полдня и ничего страшного с их «ласточками» от этого не происходит. Так, где же истина?



+1 1
+1
-1 0
Машины    


Тольяттинские спецы создали множество разных прототипов. Одни были удачными, другие – спорными, оставшимися на бумаге или в виде опытных образцов. Рассказываем о наиболее интересных вариантах, опередивших свое время и не пошедших в серийное производство.



+1 0
0
-1 0
Машины    



За повседневной рутиной автомобилисты редко задумываются над тем, что сегодня даже последнее «корыто» — это продукт многолетней эволюции четырехколесных транспортных средств и настоящее чудо техники в сравнении с тем, что люди могли делать 50-100 лет назад. Многие полезные функции в автомобиле давно воспринимаются как что-то должное и обыденное. Однако, не стоит забывать о том, что за каждой из них (даже самой простой) стоят тысячи часов человеческого труда и десятки коммерческих провалов. Вот и вспомним, с чего же начиналась история нескольких наиболее «обыденных» приспособлений в автомобиле.



+1 1
+1
-1 0
Машины    


Каждый, кто хотя бы раз путешествовал поездом, должен был сталкиваться с проблемой общего столика для обитателей верхних и нижних полок. Как показывает практика, пассажиры с нижних зачастую готовы едва ли не с вилами в руках не пускать пассажиров верхних за злосчастный стол. «Верхние слои» вагонного общества зачастую в долгу не остаются, из-за чего спор стремительно покидает конструктивное русло и превращается в отвратительную свару на весь вагон! К добру или к худу, но не так давно РЖД поставили точку в извечном споре пассажиров.





По страницам:

По дням:

  Май 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
    1 2 3 4 5  
  6 7 8 9 10 11 12  
  13 14 15 16 17 18 19  
  20 21 22 23 24 25 26  
  27 28 29 30 31