Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

За и против: 5 важных вещей, за которые хвалят и ругают Lada Xray

Автомобиль, который хочется любить.

Автомобиль, который хочется любить.

Два года как Lada Xray попала на отечественный автомобильный рынок. За это время машина успела завести как ярых поклонников, так и настоящих ненавистников. Так уж получилось, что нашлось много вещей, за которые новую Lada можно похвалить, но вместе с тем нашлось и то, что вызывает у большинства автомобилистов раздражение. Теперь обо всем по порядку.


1. Тесный педальный узел и хорошая шумоизоляция



И хвалят и ругают.

И хвалят и ругают.


Не любят:

Первое, за что ругают Lada Xray – тесный педальный узел. По признанию самих конструкторов, он был просто перенесен с аналогичной французской платформы. По этой причине перепутать педали – обычное дело, особенно зимой, в большой обуви.

Любят:

На ряду с этим, первое, за, что машину действительно хвалят – это отменная шумоизоляция. Здесь машина обходит даже автомобили, которые стоит в два-три раза дороже.

2. Широкие стойки и хорошая подвеска



Не так уж плох.

Не так уж плох.


Не любят:

Сами по себе широкие стойки – это не недостаток. Вот только в случае с Lada Xray все не так просто. Из-за специфики габаритов кузова, стойки находятся слишком близко к водителю в результате чего они сокращают обзор.

Любят:

Подвеска в Lada Xray перекочевала из Sandero Stepway. С самого начала она неплохо подходила для российских условий, однако, несмотря на это ее решили доработать и адаптировать к местным условиям еще больше.

3. Тесный салон и большой дорожный просвет



У салона есть свои недостатки.

У салона есть свои недостатки.


Не любят:

К сожалению, Lada Xray недалеко ушла от своего предшественника. Салон у автомобиля получился очень тесным. Нетрудно догадаться, что это стало одним из ярчайших недостатков машины в глазах большинства потребителей.

Любят:

По документам клиренс данной Lada составляет 195 мм. Реальные замеры показывают, что он на 5 мм меньше, однако даже при этом дорожный просвет одна из тех вещей, которая радует в отечественном автомобиле.

4. Недостаток удобств и отличная мультимедиа и звук



Есть в салоне и плюсы.

Есть в салоне и плюсы.


Не любят:

В целом претензии к салону новой Lada такие же, как и к большинству других автомобилей этой ценовой категории: и места мало, и пластик какой-то не такой. Также машина не балует удобствами. Подогрева руля и сиденья от Xray недошлёшься.

Любят:

В противовес последнему замечанию – отличный звук в салоне и добротная аудиосистема!

5. Полный привод и дизайн



У машины не плохой дизайн.

У машины не плохой дизайн.


Не любят:

Больше всего Xray ругают за полный привод, а точнее - за его отсутствие. По всей видимости, дают о себе знать корни иномарки. Почти каждый водитель, который посидел за рулем новинки жалуется на отсутствие полного привода.

Любят:

Но вот если что-то и удалось в Lada Xray, это дизайн. Во всяком случае, для автомобиля данной ценовой категории. Выглядит машина вполне симпатично.

У отечественных конструкторов автомобилей не всегда все получается так, как надо. Но они стараются. Честно. Вот, небольшой рассказ про 5 отчаянных попыток ВАЗ создать флагман, которые так и не увенчались успехом в конечном итоге.

Обратите внимание:

0
5283
Версия для печати