Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Первый коммерческий электрический автобус

Первый коммерческий электрический автобус

Первый коммерческий электрический автобус

Вообще-то автобусы с электрическими двигателями – это не такая уж и новинка. Ведь уже появлялись пробные их варианты в США и Великобритании. Но первый в мире коммерческий электрический автобус появился не на Западе, а на Востоке – в Южной Корее. Разработан он компаниями Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber по заказу властей города Сеул.

Первый коммерческий электрический автобус

Первый коммерческий электрический автобус

Для того, чтобы сделать автобус «зеленым», вовсе не обязательно разбивать парк на его крыше, как это сделал дизайнер из Нью-Йорка Марко Антонио Кастро Косио (Marco Antonio Castro Cosio). Куда лучше будет создать для него электрический двигатель, как это сделали компании Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber.
И, благодаря их разработкам, в 2011-м году на улицах Сеула появятся первые маршрутные автобусы, оснащенные электрическими двигателями. А уже в 2020-го году, как рассчитывают в мэрии этого города, таких автобусов будет около половины из тех, что есть на городских маршрутах.
Появление таких «зеленых» автобусов является частью программы властей города Сеул по отказу от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. Ими к 2020-му году, помимо пятидесяти процентов автобусов, должны быть оснащены также десять процентов легковых автомобилей и один процент грузовиков, разъезжающих по улицам этого города.

Первый коммерческий электрический автобус

Первый коммерческий электрический автобус

Ну а сам электрический автобус, разработанный Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber, имеет максимальную скорость 65 километров в час. Он может проезжать до 85 километров на одной зарядке, а сама полная зарядка литиево-ионных аккумуляторов длится не больше получаса. Кроме того, автобус также оснащен и системой рекуперативного торможения. То есть энергия тормозов может быть использована при старте автобуса.
Также следует упомянуть, что корпус автобуса сделан не из металла, а из углеродных композитных материалов. Это и значительно облегчает его вес, и делает корпус значительно прочнее.

Обратите внимание:

7
14879
Версия для печати

Комментарии

  • Как же я завидую. По черному завидую. В то время, когда "Рассея" продает направо и налево газ и нефть, умные люди переходят к экологически чистым видам транспорта. Я бы очень хотел жить в таком городе, где с каждым годом будет все легче и легче дышать!
  • Нам наверно до таких автобусов не дожить, а жаль. На западе заботятся о экологии не на словах, а на деле. России надо брать пример.
  • Наконец-то додумались не транжирить невосполнимые запасы - нефть. Но окупится он в любом случае, не так скоро.
  • За такими автобусами экологически чистое будущее. Только пока они не могут по параметрам конкурировать с автобусами на двигателях внутреннего сгорания.
  • У корейцев есть все шансы превратить свою столицу в самый экологически чистый город. А что же мы? Может быть, хотя бы в олимпийском Сочи создать что-то подобное?
  • В настоящее время, всё больше стран борятся с глобальным потеплением климата и это очень хорошо. Уже давно появились различные автомобили работаюшие на электричестве. А первый автобус на электричестве отличный знак, что возможно вскоре человечество перестанет использовать неэкологичные виды топлива.
  • из-за литиево-ионных аккумуляторов и карбона будет стоить как самолет, а 85 километров на одной зарядке - жесть. Может, троллейбус или гибрид?