Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Топливные расходы – это одна из самых главных составляющих себестоимости полета на самолетах. Но благодаря таким разработкам как Sunseeker Duo, в будущем, возможно, от них вообще удастся избавиться, и воздушные средства передвижения все без исключения станут электрическими.

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Сразу несколько команд разработчиков по всему миру работают над созданием новых электрических самолетов, которые будут быстрее, экономнее и выносливее, чем предыдущие модели. Среди самых известных из них можно называть Бертрана Пикара и Андре Борщберга, разработавших солнцелет Solar Impulse, и Эрика Пеймонда, представившего недавно на выставке AERO Global Show for General Aviation свое новое детище – Sunseeker Duo.

Sunseeker Duo – это первый в мире электрический самолет, который может нести на себе не одного человека, а сразу двух. Создан он на основе серийного немецкого планера Stemme S-10, дополненного электродвигателем, аккумулятором и солнечными панелями на крыльях.

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Размах последних составляет 23 метра, и вся эта поверхность покрыта солнечными панелями, которые могут вырабатывать электричество прямо во время полета. На одном только полном заряде аккумуляторов Sunseeker Duo может летать лишь 25 минут, но при отличной погоде и отсутствии облачности это время вырастет до нескольких часов – пока солнце будет светить на его крылья, самолет будет летать. При этом данный летательный аппарат все также может функционировать в режиме планера, так что все эти параметры автоматически увеличиваются в несколько раз, ведь двигатель в таком варианте полета нужен лишь для набора высоты.

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Sunseeker Duo – самый быстрый и вместительный в мире самолет на солнечных батареях

Интересен тот факт, что создание электрического самолета Sunseeker Duo смогло осуществиться благодаря сайту Kickstarter, на котором Эрик Пеймонд собрал сумму, необходимую для осуществления своего проекта.

Создатель Sunseeker Duo называет свое детище самым быстрым в мире электрическим самолетом, правда, нигде не указывает, с какой максимальной скоростью тот может лететь.

Обратите внимание:

14981
Версия для печати

Комментарии

  • До чего техника дошла, электрические самолеты, это очень рационально!) нет топлива, нет загрязнений. А Солнце это очень надежный источник энергии, так что хороший проект!
  • Я погляжу тут гений на Novate...

    Кроме всех очевидных фраз — солнце крайне ненадёжный источник энергии. Солнце взошло - полетели, тучки собрались - обратно пешком :D

    Во всём этом главное что на самолёте к солнцу ближе
  • первый в мире двухместный???
    а это что? https://novate.ru/blogs/180413/22881/
  • "...А чешский самолет SportStar EPOS летает, питаясь электричеством от встроенного в него АККУМУЛЯТОРА...". Повнимательнее при чтении.
  • а чуть повыше написано "первый в мире электрический.... два человека..."
    и ни слова об аккумуляторах
  • Ну вот, уже и самолеты на солнечных батареях появляются. А почему бы и нет? Энергию солнца нужно использовать.
  • Этот самолет нуждается в серьезной доработке, ведь источники энергии еще не слишком совершенные и длительность полета совсем небольшая, но в паре с аккумуляторами, которые также будут заряжаться во время полета этот полет может продолжаться намного большее время. Но главное, что был сделан первый шаг, за которым последуют и другие.
  • В помощь автору так сказать, при функционировании в режиме планера еще винт использовать в качестве ветряка.
  • в режиме планера винт работает в качестве тормоза, если его не флюгировать
  • Ну а никто и не говорил чтобы он еще и разгонял самолет (режим планера же), чисто заряд аккумуляторов от набегающего воздушного потока.
  • падает скорость-планер сваливается в штопор :(
  • Для посадки ему полюбому скорость снижать. Будет что-то типа рекуперативного торможения для самолета )