Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 23
+22
-1 1



Taxi Tokyo - такси будущего.

Taxi Tokyo - такси будущего.


К 2020 году число моторизованных транспортных средств удвоится, и достигнет 1,3 миллиарда единиц. Чтобы такое количество машин могло эффективно выполнять свои функции, все они должны измениться. Уже понятно, что автомобили станут компактнее, автобусы и поезда станут больше и быстрее. А что же случится с такси?

Движущее устройство подключается к пассажирскому блоку.

Движущее устройство подключается к пассажирскому блоку.


В крупных городах система такси станет слишком сложна, чтобы доверять ее людям. Общественный транспорт и так будет максимально стремиться к компьютеризации, ну а такси вполне можно автоматизировать. Согласно концепции Эвы Марит Тофтум (Eva Marit Toftum), схема будет выглядеть следующим образом. Такси будет включать движущее устройство и отдельный пассажирский блок. Пассажирские блоки будут располагаться на специальных остановках такси. Люди будут садиться внутрь, указывать место назначения, оплачивать поездку с помощью платежной карты и дожидаться регулярно следующих движущих устройств. Такое движущее устройство "подбирает" пассажирский блок и везет его туда, куда, собственно, требуется пассажиру.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.


Предполагается, что система будет способна справляться также с перевозками одновременно нескольких пассажиров или в несколько различных пунктов назначения.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.

Движущее устройство почти как настоящее.

Движущее устройство почти как настоящее.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





9518
25.02.2009 11:21
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Uriel 25.02.2009 11:49    
    Подобное уже есть и называется "маршрутка".
  • emerald-wizard 25.02.2009 12:44    
    Да, вот только маршрутками управляют социопаты-водители, а не добрые-предобрые программы...
  • fusai 25.02.2009 16:17    
    Есть нюанс. Маршрутки останавливаются на многих остановках, и на одной маршрутке из одного конца города в другой проехать не получится (впрочем, зависит от города, но ведь здесь речь идет о мегаполисах). Здесь же реализован именно принцип такси: такси вызывается, а через некоторое время забирает пассажира и быстренько доставляет по указанному адресу. Кроме того, это посадка производится на специальных остановках (где накапливаются пассажирские блоки), а высадка вполне может производитсья произвольно.
  • freekir 25.02.2009 14:30    
    По моему оч круто.

    emerald-wizard...как нас учит фантастика, роботы не всегда дружелюбны бывают, хотя впрочем как и люди)))
  • emerald-wizard 25.02.2009 14:43    
    Три закона робототехники Азимова нас спасут и сохранят -_^
  • MarVik 25.02.2009 14:37    
    Мне это больше напоминает пылесос... Я бы побоялась сесть в такое такси! Без окон, без дверей...
  • fusai 25.02.2009 16:11    
    судя по тому, что на втором рисунке через "стенку" видно пассажирское кресло внутри, там все из стекла, а передний "вход" - исключительно для тягача.
  • Selesta 25.02.2009 15:07    
    Не знаю, как там оно с технической точки зрения, но с точки зрения дизайна - мне не нравится!
  • TanSan 25.02.2009 16:06    
    Машинки конечно прикольные. Только вот смысл? Если
    хорошо будет работать городской транспорт, то зачем
    сидеть в такой машинке и ждать когда за тобой приедет
    «тягач», а если там и окон нет, то с ума можно сойти
    наверное;-)
  • masterlab 3.03.2009 14:27    
    -Шеф, останови у ларька, сигареты куплю
    -Команда не распознана, повторите запрос...
    -Твою ж мать!
    -Запрос не корректен... Повторите команду...








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate