Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Зарядить электромобиль за 30 минут

Электромобиль Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF

Одним из недостатков электромобилей является тот факт, что их приходится очень долго заряжать. Это дело не одного и даже не двух часов. Порой на зарядку такого автомобиля уходит до двенадцати часов. Но недавно автоконцерн Nissan представил электромобиль LEAF, 80% аккумулятора которого заряжаются за 30 минут.

Электромобиль Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF

Электромобили, конечно, выигрывают у обычных автомобилей в экологичности, но проигрывают им в скорости заправки и дальности поездок. Если обычный магазин с двигателем внутреннего сгорания заправляется за считанные секунды, то на заправку электромобиля уходит до десяти часов. И проехать на этом заряде он может сотню километров. Это удобно, в городском режиме, когда ты с утра едешь на работу, веером возвращаешься домой, а ночью твой кар заправляется энергией. Но для дальних поездок такой автомобиль непригоден.
Электромобиль Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF

Но Nissan LEAF («leaf» с английского – «лист», намек на экологичность), по задумке его создателей, должен изменить эти реалии. Ведь мощности его литиево-ионных аккумуляторов должно хватать на 160 километров пути, а заряжаться на 80% эти аккумуляторы должны за каких-то 30 минут. Согласитесь, это куда лучше, чем стандартные для других электромобилей 4-12 часов.
Электромобиль Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF

Получается, что на таком электромобиле вполне можно путешествовать даже на дальние расстояния. Ведь 30 минут – это время неспешного обеда. Вы обедаете, машина заряжается электричеством.
Электромобиль Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF

Изначально Nissan планировал продавать этот электромобиль только в Японии и Соединенных штатах Америки. Но вскоре исправился, и пообещал осчастливить LEAF’ом и Европу. Видимо, поняли, что у нас проблемы экологией не меньше.

Обратите внимание:

33642
Версия для печати

Комментарии

  • Технический прогресс не остановишь, скоро автопром полностью перейдет на электромобили
  • прогресс может и не остановишь, но представь российский спальный район в котором только электромобили...удлинители свисающие с 12 этажа...куски провода тянущиеся от лампочки над подъездом...провода без вилок...накинутые на линии электропередач с помощью камня...на специально оборудованном "розеткусе" раздолбаные розетки и такое скопище проводов, что подойти страшно....а при попытке подключиться вечно выбивает предохранители...железные ячейки с розетками на домах все ржавые и покареженные с амбарными замками...блеск! =)))
  • мог бы, поставил бы "+ 1000000" ))))))))))))))))))))))))
    Всё точно!
  • Думаю, когда у нас появятся электромобили в большом количестве, тогда же появятся и специальные розетки для них перед каждым подъездом.
  • конечно появятся, я про это и написал, в лучшем виде и самом удобном месте...=)))
  • Теперь все больше видно, что разделение в электромобилях будет на городские и внегородские машины.Это во многом зависит от способа зарядки, от нужной ёмкости аккумуляторов, от дорожных условий.
  • За электромобилями будущее. Наверное, очень скоро, их вообще можно будет заряжать за 2 минуты, как раз время на перекур хватит))) Ниссан молодцы!
  • Сомневаюсь что в ближайшее время электромобили смогут вытеснить бензиновые и дизельные машины,например для удобной езды между городами придется строить много зарядных станций,а это не так и выгодно,хотя для города машины с электродвигателем в качестве второго достаточно перспективная вещь
  • Может и не вытеснят , но параллельно существовать електромобиль и бензиновые авто вполне могут через пару лет .
  • Я также думаю, что электромобили вскоре вытеснят с наших дорог своих пожирающих углеродное топливо собратьев.Этому много предпосылок: экология, экономия денег, меньший уровень шума и многое другое. А пока, посмотрите на фото зарядной вилки и толщину кабеля. Такой вилки не найдешь во всем СНГ, чтобы зарядить свой автомобиль, а толщина кабеля указывает на большой ток,а значит не заряжается от простой сети. То ли дело европейские разработки, где авто заряжается от сети 220 V, но не 30 минут.
  • Стильный автомобиль с обтекаемым кузовом смотрится стильно и современно. Панель управления проста и незатейлива. Интересно, сколько заправок успели построить в США к релизу данного автомобиля? Если мало, то его продажи, даже при такой рекламе могут и не состояться.
  • Електромобиль - это в первую очередь екологично чистый вид транспорта.Он вытеснит современем дизельные и карбюраторные двигатели, ведь запасы нефти и газа небесконечны. Зарядка в полчаса - это не так уж много, взяв во внимание тот факт, что ты не дышишь разными токсинами, газами.
  • По идее такая машина обладает не только экологичностью, но она и более безопасна. Но, учитывая число электромобилей, заправок для них немного. Тогда как быть, если машина не доедет до ближайшей?
  • Електромобиль - это в первую очередь екологично чистый вид транспорта.Он вытеснит современем дизельные и карбюраторные двигатели, ведь запасы нефти и газа небесконечны. Зарядка в полчаса - это не так уж много, взяв во внимание тот факт, что ты не дышишь разными токсинами, газами.
  • Ошибаются все кто считает электромобиль экологичным транспортом. Батареи в них - далеко не экологичны, состоят из таких элементов, что страшно, не дай бог авария - всё это на дорогу, в центре города! Электричество само по себе не появляется, его вырабатывают далеко не экологичные электростанции. Представте, насколько вырастет энергопотребление на всей нашей планете, если все машины станут электро? Придётся строить новые электростанции, всё те же, ничуть не экологичные!
  • А до 100% такой аккумулятор за сколько зарядится? Три зарядки по пол часа и половина аккумулятора разряжена. Думаю чтобы зарядить аккумулятор полностью потребуются также несколько часов...
  • Звучит, может быть, безумно, но было бы прикольно использовать магнитное поле земли для выделения энергии.