Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal



+1 13
+12
-1 1
Машины    
Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

Монорельсовые дороги, хоть и не стали самым распространенным видом транспорта в мире, но, тем не менее, активно используются на всех материках планеты, исключая Антарктиду. А в Новой Зеландии, вообще, появилась индивидуальная монорельсовая дорога.

Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

В ноябре 2007 года в новозеландском городке Роторуа появилась первая в мире индивидуальная монорельсовая дорога. Она стала один из аттракционов Agroventures Adventure Park - развлекательного парка, посвященного аграрной тематике.
Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

В этой монорельсовой дороге нет привычных другим монорельсам поездов. Каждый пассажир здесь ездит в отдельной прозрачной кабинке. Причем, кабинка это движется вовсе не электричеством, а исключительно благодаря физической силе самого пассажира.
Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

Каждая кабинка оборудована педалями, крутя которые она с человеком в внутри и передвигается по монорельсовой дороге. Причем, создатели этого индивидуального монорельса подсчитали, что силы, которую человек тратит на передвижение своей кабинки, необходимо в два раза меньше, чем для езды на гоночном велосипеде, и в три раза – на горном.
Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

При желании, при путешествии группами, кабинки можно цеплять одна к другой. Тогда получится настоящий поезд, движимый силой ног туристов. В этом случае, пока одни путешественники крутят педали, другие могут временно отдохнуть.
Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

Администрация парка развлечений утверждает, что езда на монорельсовой дороге – лучший способ увидеть весь парк за минимальное количество времени. Недаром ведь кабинки монорельса прозрачные – чтобы лучше было смотреть по сторонам.
Индивидуальный монорельс

Индивидуальный монорельс

Но обзорная экскурсия – это не единственный вариант использования этой индивидуальной монорельсовой дороги. Администрация парка очень удивилась, когда оказалось, что монорельс используется, в первую очередь, для гонок между посетителями Agroventures Adventure Park, а вовсе не для размеренного наблюдения за сельской пасторалью.
Стоимость прогулки на индивидуальном монорельсе в Agroventures Adventure Park – 45 новозеландских долларов для взрослых посетителей и 35 для детей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





19096
23.07.2009 00:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • kato-on 23.07.2009 04:21    
    прям Футурама какая-то.)
  • Trulala 23.07.2009 12:26    
    Не понимаю, какая может быт обзорная экскурсия, лежа на спине. Так имеет смысл только по планетарию передвигаться.
    Но идея мне нравится. Тем, у кого проблемы с позвоночником, врачи не рекомендуют ездить на велосипеде. Этот вариант вполне подойдет для таких велосипедистов.
  • Zulus 23.07.2009 13:01    
    Отличное оригинальное решение по привлечению посетителей в парк. И лёжа наблюдать за прелестями парка очень здорово. За одно и размять ноги можно, крутя педали.
  • cvituychyk 23.07.2009 13:22    
    Идея устраивать гонки, намного интереснее, чем просто обзорная экскурсия, ыходят прям американские горы какие-то :)
  • Yojkin_kot 23.07.2009 22:15    
    Новозеландские )))
  • Elf_53 23.07.2009 13:29    
    Этой штукой может пользоваться очень узкий круг людей. Как транспорт весьма сомнительно. Представьте свою маму, крутящей педали? А дети смогут? А вдвоем можно? А люди с больным сердцем? А полные люди? А если на улице холодно или дождь стекла запотеют? А внутри этого парника очень жарко? А после поездки душ где принять? А аварии были? Если я остановился – все кто за мной стоят и ждут? А в деловом костюме я очень глупо буду выглядеть?
    Короче это аттракцион для спортсменов.
  • ntm 23.07.2009 14:22    
    Атракцион в парнике и не больше. Сомнительно и то, что силы тратится меньше чем на велосипеде, а расход металла на изготовление дороги значительно превышает расходы на изготовление велосипеда. О каком пейзаже может идти речь в сельской местности с такой дорогой?
  • Yojkin_kot 23.07.2009 22:34    
    к Elf_53, ntm. Думаю, если вы покатаетесь на этом, то поменяете своё мнение на противоположное.
  • tutbylvasya 26.07.2009 12:04    
    вы уже покатались?
  • chatun 24.07.2009 15:42    
    Оригинальная вещь...Правда, это всё-таки больше технология развлечения, чем практической сферы. Меньшие затраты и полная безопасность - это плюс. Но вот невозможность обгонов - это минус. Следовательно, в практическом применении этой технологии могут возникнуть большие проблемы. А как развлечение - очень даже.
  • Tiran 3.08.2009 16:18    
    100% только как развлечение, т.к. правильно отметили - один встал - другие потеют)) и на этом точка. К стати девушки не одевайте мини юбки, а то мальчикам не до парка будет)).








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate