Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 40
+39
-1 1
Машины    



Концепт-трансформер для дорог любой сложности

Концепт-трансформер для дорог любой сложности

Нигде так не привольно фантазиям дизайнеров, как в процессе создания концептов, проектов и разработок. Зато уж когда такой концепт обретет "тело" - удивлены будут все, и порой даже его создатель.

Таким удивительным концептом стал Peugeot-888, фаворит пятого ежегодного конкурса Peugeot Design Contest. По сути, это автомобиль-трансформер, который умеет приспосабливаться к особенностям дороги, правда, не без помощи "рулевого".
Концептуальный "Пыжик" - это своеобразный ответ тем любителям совместить красивое с практичным, которые постоянно жаловались, мол, красивые концепты, да только не для наших дорог. Он способен работает в двух режимах, - загородном и городском. Автор проекта сделал так, чтоб в городском режиме автомобиль медленно приподнимался с помощью гидравлической системы, последовательно уменьшая длину оси колес, за счет чего автомобиль становится выше и маневреннее. А при въезде на загородную трассу авто перестраивается, опускаясь пониже, что позволяет ему улучшать скорость и устойчивость, необходимые для движения по трассе.

Концепт-трансформер для дорог любой сложности

Концепт-трансформер для дорог любой сложности


Концепт-трансформер для дорог любой сложности

Концепт-трансформер для дорог любой сложности


К сожалению, автор не указывает, можно ли менять режимы местами, и ездить за городом в городском, и наоборот, ведь иногда городские дороги намного хуже проселочных. Но если система установки режимов ручная, автомобиль будет беспрекословно слушаться водителя: раз он сказал "город", значит, так и есть. Правда, открытым остается вопрос, как водителю управлять "сложенным" автомобилем, находясь в подвешенном состоянии, но пусть ответ на него останется на совести авторов этого проекта.
Среди других характеристик концепта - полностью элекрический двигатель, на каждом колесе - по два независимых электромотора, питающихся от ионно-литиевых батарей, а также способность вырабатывать собственную энергию с помощью фотоэлементов, расположенных на багажнике.

Концепт-трансформер для дорог любой сложности

Концепт-трансформер для дорог любой сложности


Так что, думаю, не зря Peugeot именуют флагманом в автомобилестроении. Уверена, что этот концепт придется по душе и многим автомобилистам, и просто любителям поглазеть на красивые машинки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





12652
21.10.2008 12:50
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • TeNbOK 21.10.2008 13:33    
    Да, выглядит немного футуристично, но, если разобраться, то все автомобили Пежо отличались немного фантастическим дизайном, за что так и любимы автомобилистами. А если принять во внимание качество сборки, то можно с уверенностью заявить, что скоро по улицам будут ездить вот такие автомобильчики на электротяге. Я бы с удовольствием такой приобрел, вот только о цене боюсь даже спрашивать.
  • lakshmie 21.10.2008 13:39    
    а как, не пугает перспектива ездить вниз головой, если вздумается переключить машину в режим "город"? :)
  • Snake 23.10.2008 10:05    
    Может быть я что-то не понимаю, но судя по расположению кресел в автомобиле, в режиме "город" человек находится стоячем положении, ну уж не как не вниз головой.
  • lakshmie 23.10.2008 13:38    
    а мне кажется, что все же вниз головой. посмотрите, ведь кабина поднимается "попой вверх", - то же происходит и с водителем, вот и получаем попу выше головы.
  • Snake 23.10.2008 13:58    
    ниже представлено видео идентичной конструкции, там всё наглядно показано =)
  • lisss 21.10.2008 14:24    
    Сам являюсь владельцем Пежо 407 и искренне влюблен в эту марку автомобилей. Ну а 888-ой, это просто супер! Я бы наверное был первый в очереди на эту машину, в случае ее серийного запуска. Пусть футуриситчно, зато какой функционал...
  • yamabusi 21.10.2008 22:56    
    А ничего, что сей чудо-концепт есть ни что иное, как банальный плагиат? Вот Тойота две тысячи шестого года.



  • lakshmie 22.10.2008 02:15    
    все претензии к авторам концепта :)

    и какой же вы все-таки вредный, ничего-то вам не нравится! вот сколько комментариев, столько и возражений, что и то не так, и это не так...
  • yamabusi 22.10.2008 17:37    
    Всё очень просто объясняется. Дело в том, что мы с вами посещаем novate.ru с разными целями. Я — для того, чтобы изучать, сравнивать, критически оценивать. Вы — для того чтобы постить и разглядывать красявые картинки. Но причин для беспокойства нет — таких как я на novate бывает очень мало. Да и я, впринципе, мог бы читать обо всём, что вы постите, в первоисточнике...
  • Optimax 3.11.2008 00:54    
    думаю автор 888-го вовсе не страдает плагиатом, просто все идеи витают в воздухе, рано или поздно они находят воплощение.
    В 2003 году преподавал живопись в Тегеране - и задумался на каком автомобиле буду ездить через 15 лет. Фрагмент того что нарисовалось автоматически -ниже, причем помню что вариант с шарниром отмел по причине громоздкости узла))), причем в то время дизайном не занимался совершенно, это было неактуально и заброшено в отстойную папку.авто
  • sensetive_et_61 22.10.2008 10:32    
    гамно
    сколько лет идет конкурс пежо и все делают каждый раз одно и то же - рыбина на отдельных колесах - верх "оригинальности" дизайнерской мысли.
    Кошмар...








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate