Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Youngman Bus – самый длинный автобус в мире

Youngman Bus – самый длинный автобус в мире

Youngman Bus – самый длинный автобус в мире

Пока что транспортная инфраструктура Китая не поспевает за ростом населения этой страны. Но власти Поднебесной стараются в корне изменить эту ситуацию. Вот в рамках этой программы и появился Youngman Busсамый длинный автобус в мире!

Китай – это страна-рекордсмен. Там быстрее всего в мире строят небоскребы, там создается самый большой на планете город, по железным дорогам страны ездят самые быстрые на Земле поезда. А вскоре по улицах городов Поднебесной появятся и рекордно длинные пассажирские автобусы Youngman Bus!

Youngman JNP6250G (или просто Youngman Bus) создан для обеспечения потребностей в массовых пассажирских перевозках в городах Пекин и Ханчжоу (в 14-м веке – самый населенный город мира). Автобус этот имеет 40 сидячих мест и с десяток мест для инвалидных колясок. 250 человек могут ехать в нем стоя. Посадка-высадка пассажиров осуществляется при помощи 5 двойных дверей!

Рекордный по размерам автобус Youngman Bus имеет длину 25 метров, и состоит из трех частей, соединяемых стыками-гармошками. Такая структура позволяет ему так же просто огибать углы, как и в два раза меньшие автобусы (стандартная длина пассажирского автобуса в мире – 12 метров).

Youngman Bus – самый длинный автобус в мире

Youngman Bus – самый длинный автобус в мире

Максимальная скорость, которую может развивать Youngman Bus, составляет 80 километров в час. Это, конечно, немного, по сравнению с другими современными транспортными средствами, но вполне достаточно как для общественного транспорта. Особенно, такого крупногабаритного!

Для таких автобусов в китайских мегаполисах создается и особая транспортная инфраструктура. К примеру, выделенные полосы для общественного транспорта, что позволит тому не стоять в пробках наравне с частными автомобилями.

Обратите внимание:

9
13045
Версия для печати

Комментарии

  • Не понимаю я этой гигантомании на дорогах. Зачем такой нужен? Трамвай - понятно, его путь строго определен рельсами, объезжать никого не надо, способ парковки в депо вполне однозначный. А с таким оригинальным автобусом - пожалуй, основная экономия - только на зарплате водителя. Зато как будет раскачиваться последняя часть салона!
  • Что-то мне подсказывает, что даже при выделенной линии для общественного автотранспорта такая "колбасень" будет затруднять движение, а ведь у них в Китае уже были прецеденты в виде самой длинной пробки длинной в 260 км.
    Только избавились от фур, как появилась не менее короткая напасть... надеюсь это не экспортная модель ;)
  • "Большому кораблю - большое плавание", а большому автобусу - специальные большие дороги? Что-то тоже не верится в эффектное функционирование этой "колбасы".
  • вот за таким автобусом я по закону подлости и буду вставать в пробке) и если серьезно, согласна с Wowan не понятно зачем он такой нужен?!
  • Китай шагает вперед семимильными шагами.Вот они потихоньку решают транспортную проблему.Только неизвестно как этот автобус поведет себя в плотном транспортном потоке.
  • Вот это автобус, правда с практической точки зрения тут не все в порядке, на дороге такой монстр скорее всего будет чувствовать себя неуютно.
  • Китайцы молодцы! Заботятся о людях и пассажирах. Нам бы такие автобусы в города, чтобы не толкаться в мелких автобусах.
  • Почему такой короткий, можно подлиннее. А вообще это бредовая идея.
  • Тут не все фото этого автобуса. Это фото когда он загружается пассажирами. После загрузки водитель нажимает на кнопочку и автобус принимает привычные размеры, т.е. Почти в три раза меньше. На месте остается салон с надписью VIP. Остальные собираются в гармошку. Зато по автобусу никто не бегает, не передает за проезд и не предлагает "очки надо?".