Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Российский спорткар по имени "Маруся"

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Этим красивым русским именем с недавних пор зовут и российский автомобиль, который буквально на днях представили публике Ефим Островский и известный шоумен, а с некоторых пор и дизайнер Николай Фоменко, выступающий одним из идеологов концепта.

Впрочем, Marussia, или "Маруся", как ее ласково называют производители, уже не концепт в буквальном смысле этого слова. Ожидается, что автомобиль станет серийным уже в следующем году, и к июню первая партия "девочек" обретет своих хозяев.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Николая Фоменко многие знают, как заядлого автомобилиста, увлекающегося гонками. Наверное, поэтому при создании Marussia, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров из числа тех, которые относятся к limited edition. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


В официальном пресс-релизе сказано, что к преимуществам автомобиля относятся "уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу". Индивидуальный дизайн кузова означает то, что каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать себе дизайн машинки на свой вкус, поскольку ожидается, что "Марусю" выпустят в нескольких вариантах внешнего вида кузова, - выбирай любую! Так что стоит увеличить расходы на приобретение отечественной малышки, - и серийное авто превратится в эксклюзивное.
"Внутренний мир" спорткара Marussia также заслуживает внимания. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил, а водителю и пассажирам предоставлены многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Учитывая все характеристики и показатели, Николай Фоменко, познакомивший "Марусю" с публикой, твердо уверен в ее успехе на авторынке. Он даже заявил, что в 2010 году спортивное авто российского производства обязательно будет участвовать в чемпионате мира FIA GT.

Российский спортивный автомобиль Marussia

Российский спортивный автомобиль Marussia


Российский спорткар Marussia

Российский спорткар Marussia


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Обратите внимание:

348636
Версия для печати

Комментарии

  • Машинка - смотрится потрясающе. Только, как мне кажется, ей дали - совершенно не подходящее имя. Ну, какая это Маруся? Могли бы придумать, что-то более экстравагантное.
  • maRUSSIA - от слова Россия (Russia).
  • Так ведь весь идиотизм в нашей неискоренимой любви играть словами. Хотят в одно слово нагрузить кучу смыслов, и не думают, что получается в результате. Назвали Marussia, так ведь её Марашей теперь и будут звать!
  • Точно! Пусть была бы Дуся.

    "Ты агрегат, Дуся,
    Ты агрегат!
    Ты агрегат, Дуся,
    На 100 киловатт"

    Интересно, а какой завод её в отечестве собирать будет, ВАЗ или КамАЗ?
  • Не, это несерьёзно - ездить по нашим городам в спорткаре с квадратным рулём и ростом в половину Фоменко. Даже если это наш спорткар. Дизайн, конечно, впечатляет. Может, будут покупать в качестве красивой безделушки?..
  • Маруся - красавица! Но мне кажется, имя несколько не соответствует машине, а машина не для наших дорог. Вот если бы такой дизайн и на машины, подходящие для наших дорог, вот было бы загляденье!
  • Думаю, что Николай Фоменко знает толк в спорткарах, недаром он участник самых престижных гонок. А вот имя...интересно, это в честь бывшей жены Марии Голубкиной? Неужели тоскует?
  • Вид отличный, и название вполне русское. Интересно, что у этой машинки под капотом, явно не наш двигатель, скорее всего, взят от иностранных спорткаров.
  • "Марусю" выпустят в нескольких вариантах внешнего вида кузова, - выбирай любую!" - Это про цветовую раскрасску авто, не про формы кузова?
    Имя неподходящее, соглашусь со всеми.
  • Безусловно красивая машина и название прикольное подобрали. Дай Бог этому российскому чуду соискать всеобщую любовь, а то как-то у нас последнее время автопром не в почёте.
  • Если бы просто показали фотографии, то я бы и не сказал что автомобиль российский, надо отдать должное дизайнерам – молодцы. Про баланс авто нечего не сказал, но я думаю не зря движок сзади поставили, так что баланс наверное 50%/50%. А вообще достойный агрегат, может и не для наших дорог, но все же…
  • Не пойму, что в ней индивидуального? Еслибы не знал, подумал бы что это не совсем удачная модель Ламборджини. Впрочем, если эта "Маруся" нравится самому Фоменко...
  • вы дизайнер
  • Вот плагиатчики: дизайн толи Ferrari, толи Lamborghini, не поймешь, но смотрится классно! Вот только какова будет цена серийного автомобиля, если соизмерима с ценой иностранных спорткаров, то вряд ли ей отдадут предпочтение гонщики.
  • Мне очень понравился этот автомобиль, наконец российские производители смогли сделать что-то стоящее. Но вот имя совершенно не подходит и ездить в России на нем будет сложно.
  • Машинка - крошка. На такой первый столб будет точно мой. Но как говорится до первой ямы на дороге. Интересно, где на ней только ездить, да и стоить наверное целое состояние будет. А еще серийное производство, эй создатели, вы не шутите?
  • Да, вид у машинки впечатляющий, но насчет сериийного производства я сомневаюсь, тем более,что сейчас, как всем известно,всемирный экономический кризис, вкладывать денежки в новое
    производство вряд ли кто станет. И вообще Н.Фоменко ведь больше шоумен, чем бизнесмен.
  • Неплохой с виду автомобиль. Правда похож на многие другие машины этого класса, но это не значит, что он хуже.
    Но интересно было бы знать, сколько такая Маруся будет стоить. Вот почему-то кажется мне, что цена будет потолочная.
  • Стандартный дизайн, но не в этом суть. Посмотрите на вторую фото сверху - вам ничего не говорят эти несостыковки корпуса и кривые уплотнители? Название нормальное мне кажется, но вот стоило ли так кипятиться во время этого мерзкого кризиса? Ведь не купит никто..
  • ЫЫЫЫЫ
    Сбоянили кузов у ламборгини и сделали квадратный руль!
    Надо было ещё и колёса квадратными сделать - чтоб жизнь мёдом не казалась


По страницам:

1 2 3