Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Имиджевая реклама от Виагры

Медиа Медиа
Имиджевая реклама от Виагры

Имиджевая реклама от Виагры

Любому продукту в этом мире, кроме наркотиков (они и так отлично продаются), нужна реклама. Даже такому специфическому, но популярному лекарству, как Виагра. Вот именно для Виагры новозеландское креативное агентство M&C Saatchi и создало серию рекламных постеров под общим слоганом «See The World Differently» («Смотри на мир по-другому»).

Имиджевая реклама от Виагры

Имиджевая реклама от Виагры

У каждого мужчины, даже в весьма молодом возрасте, что уж говорить о людях среднего возраста и стариках, время от времени могут появляться проблемы с потенцией. Но, слава Богу, в последние десятилетия появилось огромное количество способов борьбы с этой неприятностью. Самым известным из них является, конечно же, лекарственный препарат Виаграa.
И, хотя Виагра и так – весьма популярный и продаваемый продукт, компания, производящая его, время от времени запускает рекламные кампании. Но цель этих кампаний заключается не столько в собственно рекламе продукта, сколько в формировании его позитивного имиджа.
Ведь мало кто из мужчин открыто признается в использовании Виагры. Так что главная задача производителей этого препарата – показать, что это не вынужденная, последняя мера в борьбе с половым бессилием, а надежный помощник при подобных проблемах. Суть, одна и та же, но подход совершенно другой.

Имиджевая реклама от Виагры

Имиджевая реклама от Виагры

Так что компания-производитель предлагает по-новому взглянуть на свой продукт. А вместе с ним по-новому взглянуть и на окружающий мир.
В рекламных постерах Виагры, созданных агентством M&C Saatchi, показано, что после принятия этого препарата любая более-менее плоская поверхность может восприниматься как мягкий диван для занятий любовью, будь то капот автомобиля, лужайка перед домом или кухонный стол.
Нельзя не похвалить весьма забавный креатив новозеландских рекламщиков. А производителю Виагры хочется посоветовать не останавливаться в создании позитивного имиджа своего продукта. Вот только пора бы уже переходить на 3D-технологии в рекламе, как это сделала алкогольная компания Kranker. Правда, страшно подумать, что именно будет выглядеть объемным в рекламе Виагры.

Обратите внимание:

19500
Версия для печати

Комментарии

  • я не понял...
  • А у меня картинки вызвали улыбку. Но к механизму действия этого препарата, вроде бы, они прямо не относятся ) Скорее видение мира молодоженами
  • =)
  • )))) гууд
  • Я так поняла, что автомобиль и газон и стол должны вызывать ассоциацию с кроватью. Но это не совсем умно.
  • Классная реклама! Жаль, что у нас пока такую не делают и приходится смотреть всякую жуть. Они не должны вызывать ассоциации - они заменители кроватей =)
  • Да, это скорей всего просто призыв а точнее показывает что с Виа грой можно заниматься сексом в любых местах.
  • Смелая реклама, креативщики молодцы. Хотя, можно было бы побольше мест придумать необычных, а то уж очень все знакомо.
  • побуду кэпом: суть в том, что везде мерещится диван.
    для россии рановато такое.
  • для России пока надо всё в сеновал превращать, с большой припиской внизу "Кузнец нам не нужен"
  • оффтоп:

    Деградация. Просто наглухо перекрытые люди. Вы хоть читаете текст, прежде чем комментировать? Вам русским по белому написано: "В рекламных постерах Виагры, созданных агентством M&C Saatchi, показано, что после принятия этого препарата любая более-менее плоская поверхность может восприниматься как мягкий диван для занятий любовью, будь то капот автомобиля, лужайка перед домом или кухонный стол."

    Вот откуда эти фразы:

    -Я ТУТ ПОДУМАЛА, ЭТО НАВЕРНОЕ КРОВАТЬ ИМЕЛИ В ВИДУ!!111

    -А Я НЕ ПОНЯЛ, ЧЕ ОНИ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ.

    -Я ДОГАДАЛСЯ!!!1 ЭТО ОНИ ТИПА КАК ГАЗОН В ВИДЕ ДИВАНА СДЕЛАЛИ И НА НЁМ МОЖНО ЭТО САМОЕ :D

    А???

    Минутный фэйспалмище двумя руками.