Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Китай – огромная по территории страна, в которой живет невероятно большое количество населения. Поэтому одной из самых актуальных проблем в поднебесной является развитие сети дорожной инфраструктуры. В том числе, и скоростных электропоездов. Вот для этого китайские инженеры и работают сейчас над поездом CRH-X Cobra, который сможет развивать среднюю скорость более 500 километров в час.


Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Проект нового «Восточного Экспресса», железной дороги, которая соединит Пекин и Лондон, в Китае вовсе не является приоритетным. На первом месте в планах развития инфраструктуры в этой стране является создание внутренней сети скоростных поездов. Вот на нее и брошены основные силы и средства.

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Несколько недель назад Китай провел успешные испытания скоростного электропоезда собственного производства CRH2-380A, который развил скорость 486 километров в час. Но это лишь промежуточный вариант на пути к окончательной цели.
Ведь китайские ученые инженеры уже разрабатывают новую вариацию поезда CRH - CRH-X, которая за свою форму, мобильность и способность изгибаться получила кодовое название Cobra.

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Как планируется, средняя скорость поезда CRH-X Cobra будет более 500 километров в час. И это немаловажно. Ведь Китай по площади среди стран мира занимает третье место, уступая лишь России и Канаде. Так что быстрое сообщение между отдаленным регионами государства является залогом будущего экономического процветания, политической стабильности и безопасности Китая.

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Поезда Cobra: будущее китайских железных дорог

Так что, если сейчас 3710-километровый путь по самому дорогому и важному, на данный момент, железнодорожному маршруту страны, соединяющему Пекин и Лхасу, поезд проходит за 48 часов, то в недалеком будущем этот показатель сократится до 8-10 часов экспрессом или 10-12 часов с остановками. Впечатляющий прогресс – налицо!
Ну а вообще сейчас в Китае около 76 тысяч скоростных железнодорожных путей. И сеть эта с каждым годом становится все больше и больше. Так что поезду CRH-X Cobra будет, по чем ездить, и что соединять.

Обратите внимание:

19765
Версия для печати

Комментарии

  • Для таких поездов нужны мегачоткие рельсы, мега пристальный уход за ними и не дай бог что-то упадёт на рельсы...

    А по цене всё это будет дороже чем на самолёте добраться =D
  • Насчет рельс то насколько я знаю они на электро-подушках ездят!И с путями проблем у них не должно возникнуть!Насчет цены согласен дороговато будет!А с безопасностью лучше!
  • Неа, не электро подушки... посмотри на него сбоку, это обычный «голубой вагон». Они конечно могут ехать 500 кмч, но рельсы для них нужны очень ровные, погрешности только в доли миллиметра на протяжении всего пути. Я смотрел что то по дискавери про такие поезда... и соответственно про рельсы. Блин, меня не убедило, лучше бы что то полезное для самолётов придумывали.

    А что касается дизайна — отправьте в студию на линч, Рома, Тёма или Людвиг опишут в красках. =D
  • Дизайна не видно.
    - 574.8 км/ч еще в 2007г, правда, нарисованные поезда могут разгоняться до 9000 км/ч
  • все нормально с поездами. По ссылке более 10 примеров со скоростями от 250 до 400 с копейками км/час.
    Если сравнивать статистику крушений скоростных поездов и самолетов, то поезда однозначно рулят, и в плане безопасности, и в плане кол-ва посадочных мест и возможности промежуточных остановок.
    К тому же суточный трафик пассажиров одного поезда может превышать суточный трафик целого аэропорта.
  • * на магнитных подушках
  • Вообще начинали над этой темой работать японцы. Но китайцам, конечно, в силу размеров страны, такой поезд нужнее. Только вот проехаться на таком мне было бы страшновато.
  • Да...До Китайцев в плане развития технологий нам еще далеко!До России такие поезда тоже доберутся через небольшой промежуток времени!
  • Не не... технологии у нас примерно одинаковые, а если очень надо — то даже круче...

    А вот со сферой внедрения облом...
  • Для внедрения нужны деньги, а деньги сами знаете где... футболисты Челси на них мячи пинают.
  • Интересно, а при такой скорости, как будут чувствовать себя пассажиры? Перегрузки, давление... Чтобы путешествовать, надо справку от врача брать?
  • Поезд набирает скорость очень плавно, перегрузок не будет. Давление? Откуда взяться давлению, повышенному или пониженному? Атмосферное давление возле поверхности земли везде одно и тоже.
  • А как Вы себя чувствуете в самолетах?
    Скорость пассажирского самолета в среднем колеблется около цифры 950 км,
    здесь в два раза меньше.
  • 500 км/ч неплохо это почти как у самолета 50 лет назад, прогресс не стоит на месте.
  • Скорость, конечно, нужна, но надо чтобы это было сверх-безопасно ! И китайцы, если гарантируют это, то идея очень перспективная и удобна.
  • Да уж, китайские гарантии, они такие, сверхнадежные :)))) Перечитайте еще раз, что сами же написали :) Китайцы гарантируют...
  • Очень завидую китайцам! Интересно, что они скажут, когда узнают, что электропоезд от Евпатории до Симферополя (64 км) идет более 2-х часов.
  • Здорово, что скоро у поездов будет такая скорость. Я думаю, что свои "Кобры" будут экспортировать к нам. Только вот аварий, скорее всего, будет много. Надо строить специальные ограждения, типа наземных тоннелей, чтобы поезд не мог слететь с рельс и никто не выскочил на пути.
  • Вас радует перспектива экспортирования китайцами железнодорожного транспорта в Россию? Странно... я то думал, что люди и государства хорошо живут тогда, когда что-то экспортируют, а не импортируют. Хотя... чего еще ожидать от государства, в котором массово закрываются школы и вместо них открываются церкви и мечети?
  • Надеюсь со временем и в Россию появятся подобные поезда, вообще при первом взгляди они семного напомнили обычные ручку, правда очень стильную ручку :)


По страницам:

1 2