Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Машины    



Когда ломается автомобиль, или приходит время техосмотра, всегда хочется решить эти проблемы с минимальными затратами времени и средств, но чтобы качество и скорость работ были на максимально высоком уровне. К сожалению, в реальности всё получается не так гладко. Любые проблемы с автомобилем, особенно в крупных городах, например, в Москве, превращаются в серьезную головную боль для автовладельца. Но теперь появилась возможность их эффективного решения.



Мы решили выяснить на личном опыте, кто такие автоконсьержи и зачем они нужны, можно ли доверять консьерж-сервисам и каким, а также разобраться, как снизить свои затраты на ремонт и обслуживание машины >>



С какими проблемами приходится столкнуться при ремонте и техническом обслуживании автомобиля


Для начала давайте вспомним, через какие «круги ада» проходят автовладельцы при поломке автомобиля.

Для людей, которые не хотят прибегать к помощи автомобильного консьерж-сервиса, все начинается с выбора обычного автосервиса. Не секрет, что «официалы» безбожно задирают цены на свою работу и запчасти, не гарантируя при этом стопроцентно качественного ремонта. В частных автосервисах ценник бывает заметно ниже, зато и вероятность разных проблем возрастет многократно.

Многое зависит от того, насколько профессиональный и порядочный автомастер вам попадется. По незнанию, а нередко и сознательно, мастера могут навязывать клиентам работы, которые на самом деле не требуются, но за которые придется заплатить. Ещё одна распространенная проблема дешёвых автосервисов — нарушение технологии работы и использование низкокачественных деталей вместо оригинальных. В итоге через непродолжительное время машина снова ломается, хорошо если без риска для жизни владельца.

Кто-то скажет, что можно лично проштудировать специализированные сайты в поисках надежного мастера потом ещё самому объездить магазины и рынки в поисках нужных запчастей. Но ведь всё это требует немалых временных затрат и определенных знаний в этой области, а гарантии хорошего результата вам все-равно никто не даст.




Определившись с автосервисом, до него ещё нужно без приключений доехать, и это тоже бывает не просто. С учетом постоянных московских пробок к потраченному на поиски и приобретение деталей времени, можно смело добавить ещё пол дня, которые придётся убить на поездку в автосервис и обратно.

В такой ситуации поневоле задумаешься о том, как здорово было бы иметь профессионального автопомощника, которому можно доверить весь набор проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля, включая транспортировку и контроль качества работ.

Для чего нужны персональные автопомощники из консьерж-сервиса



Оказывается, персональные автопомощники уже существуют. Их называют автоконсьержами. Соответственно компания, в которой они работают, называется автомобильным консьерж-сервисом. Задача такого сервиса — помочь людям сберечь время, деньги и нервы во время ремонта и обслуживания автомобиля.



Мы решили разобраться в тонкостях работы такого консьерж-сервиса и понять, действительно ли он настолько удобен, как заявляют его создатели, и действительно ли с его помощью можно сэкономить кучу времени и денег. Выбор пал на известный консьерж-сервис Alfred, на примере которого мы и провели своё исследование.

Как работает автомобильный консьерж-сервис


Итак, мы уже выяснили, что автомобильный консьерж-сервис — это персональный автопомощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив автовладельца от массы проблем. Давайте разберемся, как он работает.




Все начинается с заявки, отправленной через интернет. Через некоторое время сотрудники сервиса могут связаться с заявителем для уточнения некоторых данных, а затем в назначенный день приезжает водитель-консьерж, который лично отвезет поломанную машину на ремонт в автосервис. По окончании всех работ, консьерж привозит отремонтированный и помытый автомобиль обратно, чтобы передать его владельцу лично в руки.

Схема работы автомобильного консьерж-сервиса Alfred.

Схема работы автомобильного консьерж-сервиса Alfred.


А теперь расскажем про «подводные камни», на которые обязательно следует обратить внимание:

Безопасность автомобиля:

Правильный консьерж-сервис должен полностью отвечать за безопасность вашего автомобиля. Причем, все обязательства должны быть зафиксированы в договоре, который следует подписать до того, как автоконсьерж сядет за руль вашей машины.



Например консьерж-сервис Alfred страхует каждый автомобиль на 6 млн рублей и по договору берет на себя обязательства по полному возмещению ущерба в случае ДТП. Все автоконсьержи Alfred имеют стаж в 10 и более лет безаварийного вождения автомобиля по московским дорогам. Кроме того консьерж сразу же в обязательном порядке устанавливает видеорегистратор, фиксирующий все, что происходит с автомобилем вплоть до его возвращения владельцу.


Качество работы:

Надежный консьерж-сервис должен сотрудничать только на постоянной основе и только с легальными проверенными автосервисами. Так же он должен гарантировать использование только качественных запчастей.



Alfred работает на договорной основе с официальными центрами различных автобрендов и проверенными частными автомастерскими. Все сервисы тестируются по чек-листу из 198 пунктов, включающих контроль профессиональной компетенции автомастеров, а также отслеживание качества и сроков выполнения работ.


Сколько стоит:

Цены на услуги консьерж-сервиса напрямую зависят от его популярности. Чем больше у сервиса клиентов, тем больше он приобретает автозапчастей и тем больше работ заказывает у автосервисов. Соответственно, тем ниже себестоимость услуг и товаров, и тем ниже цены он может устанавливать для своих клиентов.



Все услуги консьержей Alfred обходятся в 2000 руб., без учета стоимости ремонта. Компания является лидером в своем сегменте, поэтому имеет возможность работать с автосервисами по фиксированным в договорах ценам, которые заметно меньше стандартных. Кроме того все запчасти Alfred покупает оптом с партнёрскими скидками. В итоге для клиентов Alfred они обходятся значительно дешевле, чем в обыкновенном сервисе.

Тестируем работу консьерж-сервиса на примере сервиса Alfred


Помочь в проведении теста согласился наш знакомый Алексей, чей автомобиль Honda попал в аварию еще зимой и с той поры почти семь месяцев простоял в гараже.

Так выглядела подопытная Honda Civic сразу после зимней аварии.

Так выглядела подопытная Honda Civic сразу после зимней аварии.


Алексей подал заявку через Telegram в пятницу, договорившись с оператором Alfred, что за автомобилем приедут в понедельник 21 августа к одиннадцати утра.

До обращения в Alfred Honda Civic простояла в гараже 7 месяцев.

До обращения в Alfred Honda Civic простояла в гараже 7 месяцев.


В 11:05 понедельника в назначенное место прибыл парень с брендированной папочкой и видеорегистратором. Консьерж внимательно осмотрел хонду и описал все повреждения. Подписав с Алексеем договор, он сел за руль автомобиля и поехал в автосервис. По словам Алексея, в этот момент он испытал смешанные чувства. Все-таки не каждый день незнакомый человек уезжает на твоей машине в неизвестном направлении...

Примерно через час сотрудники Alfred сообщили Алексею, что его машина прибыла в автосервис. Ещё через некоторое время выслали результаты диагностики автомобиля с ориентировочной стоимостью работ и запчастей. Таким образом примерно за два часа в Alfred сделали то, на что у Алексея ушло бы минимум полдня.

Отдельно следует отметить «человеческое общение» прямо в Telegram. Не только удобно, но и просто приятно, когда без лишней проволочки можно что-либо уточнить, или о чем-то попросить прямо через интернет-мессенджер.



Общение с Alfred через Telegram.

Общение с Alfred через Telegram.


Помимо необходимости в кузовном ремонте, автомобилю потребовалось небольшое ТО в виде замены масла и прочих расходников, кроме того нужна была диагностика подвески с заменой некоторых её составляющих.

В итоге все необходимые детали обошлись примерно в 40 тысяч рублей (фильтры Алексей использовал свои). За работу Алексей отдал чуть больше 26 тысяч рублей. Подробная смета ниже.

Для сравнения аналогичный набор деталей в привычном автосервисе Алексею оценили более чем в 50 тысяч рублей, а за работу запросили более 36 тысяч. Итого разница примерно в 20 тысяч рублей или около 30% от первоначальной сметы в пользу Alfred.

Сравнительная смета Alfred и стороннего автосервиса.

Сравнительная смета Alfred и стороннего автосервиса.


Машину Алексея вернули ровно через 2 недели. На первый взгляд это достаточно длительный срок для сравнительно небольшого объема работ, однако на то были свои причины. Honda Civic — весьма специфичный автомобиль, поэтому большая часть этого времени ушла на ожидание необходимых запчастей. Пришлось заказывать детали по одной друг за другом — сначала дождались поступления сальника, а когда начали его менять, выяснилось, что так же необходима замена диска сцепления. Приятно, что за всё время нахождения автомобиля в сервисе, денег за простой никто не потребовал.

Старый и новый сальник.

Старый и новый сальник.


Сцепление.

Сцепление.


Консьерж Alfred вернул Алексею отремонтированный автомобиль, который был хорошо вымыт снаружи и внутри, даже руль был обтянут специальной пленкой.

Honda Civic после ремонта в Alfred.

Honda Civic после ремонта в Alfred.


Результаты теста консьерж-сервиса Alfred


ДОСТАВКА:
Чтобы лично отвезти и сдать свою машину в автосервис, а затем вернуться обратно, Алексей затратил бы минимум 6 часов, а возможно и больше. При зарплате 80 тысяч рублей в месяц, стоимость одного часа рабочего времени Алексея составляет 500 рублей. Таким образом, даже на начальном этапе, заплатив 2000 рублей за работу консьержа Alfred, он уже оказался в плюсе на 1000 рублей. Дополнительное время, оцениваемое в 1500-2000 тысячи он сэкономил на этапе получения автомобиля, который консьерж привез прямо к дому Алексея. Если сюда добавить вероятные транспортные расходы, то получится, что Алексею одна только помощь автоконсьержа Alfred сэкономила около 3000 рублей или 9 часов времени.

ДЕТАЛИ:
Набор запчастей, установленных на автомобиль Алексея, был оценен сторонним сервисом в 50800 рублей, тогда как в Alfred за те же самые детали он заплатил 40496 рублей. Таким образом удалось сэкономить 10403 рубля.

РАБОТЫ И УСЛУГИ:
Сторонний автосервис запросил за свои услуги 36250 рублей, а в Alfred вся работа обошлась в 26580 рублей. На этом получилось сэкономить 9670 рублей.

НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ:
Достаточно вспомнить о неудачном личном опыте сотрудничества с нерадивыми автосервисами или аналогичном опыте своих друзей, чтобы понять, что свое здоровье гораздо важнее любых денег.

Подведем итог


Всего с помощью консьерж-сервиса Alfred нашему герою Алексею удалось сэкономить 23073 рубля и минимум 9 часов личного времени, сберечь свои нервы и самое важное — получить качественно отремонтированный автомобиль.

С трудом верится? Убедитесь сами — проверьте сколько насчитают за нужный вам ремонт или обслуживание прямо сейчас и приготовьтесь приятно удивиться!



Автомобильный консьерж-сервис может стать отличным помощником в решении любых проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием машины. Главное пользоваться услугами проверенных компаний, хорошо зарекомендовавших себя в работе.


Обратите внимание:







31269
15.09.2017 16:14
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё