Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Первый в мире летающий мотоцикл Hoverbike

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл

Австралийский инженер Крис Маллой (Chris Malloy) утверждает, что именно он осуществит мечту нескольких поколений читателей фантастических книг и зрителей фантастических фильмов. Ведь он создал уже вполне работающий прототип летающего мотоцикла - Hoverbike.


Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл


Будущее начинается сегодня! Конечно, эта фраза актуальна каждый день, каждый час. И за последние несколько десятилетий появилось огромное количество технических новинок, которые в середине века были возможны только в научно-фантастических произведениях: карманные компьютеры, мобильные телефоны, голограммы. Вот вскоре, возможно, появится еще одно устройство, давно известное нам из фантастики – летающий мотоцикл. Во всяком случае, инженер из Австралии Крис Маллой заявляет, что он создал первый в мире рабочий прототип этого необычного транспортного средства.

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл


Для того, чтобы добиться этого, он взял два четырехтактных мотора мощностью 80 кВт каждый и присоединил к ним винты для создания тяги. Это, согласно техническим расчетам, должно позволить Hoverbike подниматься на высоту до трех километров и двигаться со скоростью до 278 километров в час.

Впрочем, такая высота и такая скорость Hoverbike реально не нужна. Средняя высота полета этого мотоцикла, как ожидает Крис Маллой, будет составлять от одного до пяти метров.

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл


Пока что Маллой провел лишь самые первые испытания своего летающего мотоцикла, во время которых байк был прикреплен к земле четырьмя веревками. Но в скором будущем он планирует провести и полноценные, полномасштабные полеты на Hoverbike, оснастив его для безопасности парашютом.

Если все эти испытания пройдут успешно, Крис Маллой планирует продавать летающие мотоциклы Hoverbike по 40 тысяч американских долларов за штуку. Емкость же рынка он оценивает в тысячу мотоциклов в год.

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл

Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл


Надо сказать, что этот прототип летающего мотоцикла, несмотря на спорность своей концепции, выглядит куда реальнее и осуществимее, чем любой из концептов летающих автомобилей, про которые мы рассказывали на Novate.Ru

Обратите внимание:

78970
Версия для печати

Комментарии

  • Да уж, не хотелось бы мне, чтобы лихач на подобном мотоцикле пролетел у меня над головой. Так ведь можно и башку снести. Думаю, что подобные мотоциклы еще долго не появятся в повседневном использовании...
  • Очередной чудик. Знаете зачем у микро-вертолётов минимум 3 двигателя? Правильно для устойчивости, а эту ?%;ню перевернет любой порыв ветра или проезжающая мимо машина.
  • Настоящие "полевые" испытания покажут. насколько жизнеспособен этот летающий мотоцикл. Выглядит немного неуклюже и угрожающе! А если птица в мотор залетит? Самолёты падают после такого...
  • Нечто среднее между смертельной дозой психотропов и гильотиной
  • Изобретателю так же необходимо оснастить парашютом и сам мотоцикл,что бы такая конструкция в случае аварии не грохнулась на головы горожан.
  • Жду не дождусь, когда летающие машинки как в кино "Гостья из будущего" будут бороздить просторы нашего неба. :))
  • Ну всерьез это воспринимать,конечно,не стоит.Пусть остается пока уделом фантастических фильмов,ибо ну его нафиг.
  • Сразу вспоминается фильм "Пятый элемент". Все-таки опасная эта вещь - летающий транспорт. Ведь сейчас лихачи ужас что творят, а что будет тогда в небе?
  • Ничего нового этот "изобретатель" не придумал! Такую "чудо-технику" опробовали американцы в 60-70-х годах прошлого века и отказались от неё. Неустойчиво ведёт себя при поворотах и боковом ветре!
  • Прошло полвека, другие возможности анализа ситуации и автоматического управления множеством параметров. Только компоновка сомнительная. Да и оценивать нужно не идею, а результат по уровню надежности, цене, удобству управления. На паровоз еще не летит....
    Но уже ползает:

  • Требует неслабой системы управления как на истребителе. А это дорого. Иначе любой порыв ветра, чих пилота и т.п. переворачивают аппарат.
    Очень шумный, расход топлива мама не горюй.

    Удел энтузиаствов и для шоу.
  • Мотоцикл еще не взлетел, а я его уже обожаю. Думаю, у этой штуки огромный потенциал.
  • Прикольный мотоцикл.)
  • Прекрасный мотоцикл, наконец то, проблема с выбоинами на дорогах почти решена))))
  • Хорошая идея, но скорее всего дорабатывать еще долго! С удовольствием бы полетал, поездил или покатался!
  • Смелый дядя! Не зря он на верёвочках болтается! Это же очевидно: центр тяжести находится на одном уровне с лопастями, т.е. с опорой. По сему он запросто опрокинется, даже без ветра! Винты должны возвышаться над центром тяжести - тогда появиться устойчивость и верёвочки можно отрезать :)))
  • К сожалению по представленным снимкам видно, ЛА будет обладать очень низкой стабильностью в полёте особенно на малых скоростях, что приведёт к высокой аварийности. Выход возможен при применении гиростабилизатора. Не понятно как конструктор собирается бороться с нестабильностью, особенно если он собирается запустить машину в серию.