Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Автоновости Ватикана: «зеленый» Папамобиль

«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read

«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read

Новый Папа Римский Франциск за первые несколько недель своего правления зарекомендовал себя как человек демократичный, обладающий весьма прогрессивными взглядами. Поэтому не удивительно, что в будущем он может пересесть и на новый Папамобиль от компании Yannick Read, движимый электродвигателем и велоприводом.

Избранный на смену ушедшему на пенсию консерватору Бенедикту XVI, новый Папа Римский Франциск уже прославился как человек, решивший ограничить роскошь Католической Церкви, вернув ее на позиции скромности и нестяжательства. Он лично сделал первые шаги в эту сторону, отказавшись от использования шикарных автомобилей, специально разработанных для перевозки главы всех католиков.

«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read

«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read

Вдохновленные этими изменениями в Ватикане, инженеры и дизайнеры из британской компании Yannick Read разработали транспортное средство, которому вполне возможно суждено стать новым Папамобилем.

Автомобиль от Yannick Read – это гибридное транспортное средство, обладающее одновременно электрическим двигателем и педальным приводом. Корпус этой машины, выполненный из легких композитных материалов, способен выдержать попадание пули. Стекла тоже сделаны пуленепробиваемыми.

«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read

«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read

Двигаться этот транспорт сможет как за счет силы ног водителя, сидящего спереди и управляющего машиной, так и благодаря аккумулятору, питающему электродвигатель нового Папамобиля. Запаса энергии в нем хватит на то, чтобы проехать около 40 километров, развивая при этом скорость до 65 километров в час. Более того, на крыше этого электромобиля есть также солнечные панели, подпитывающие электричеством батареи авто.

Правда, стоит такое транспортное средство очень недешево – примерно 268 тысяч американских долларов. Но даже в этом случае его цена в два раза меньше, чем у нынешнего Папамобиля, основанного на модели автомобиля М-класса от Mercedes Benz.

Обратите внимание:

8966
Версия для печати

Комментарии

  • бред или фейк?

    В тексте и на картинке явные противоречия. скорость 38 mph это не 40 км/ч. Плексигласовые пуленепробиваемые стекла, титанокерамические композиты и прочая клюква.

    ЗЫ не хватит здоровья у водителя вертеть педали :)
  • Я бы назвала это не автомобиль а вело автомобиль, уникальное оборудование, таких машин надо больше создавать в разных странах.
  • Не пойму за что платить такие деньги? Папу мог бы возить и рикша, схема одинаковая. Да, это экологично, но очень дорого.
  • Отличное изобретение, вот только стоит вот такой папамобиль достаточно дорого. Хотя, с другой стороны - он ведь экономичный.
  • Было бы прикольнее, если бы его вез запряженный в оглобли человек, по примеру рикш в Китае. Все же разница не слишком большая, крутить педали или бежать, все равно человек используются как тягловое животное.)
  • Думаю, Папа подал для многих людей пример, так что в будущем, я уверен, будет не мало любителей ездить на машинах, снабжённых электродвигателем.
  • Может быть, что через некоторое время Папа Римский Франциск пересядет на такой Папамобиль, а может и нет, время покажет.
  • Картинка с великом - явный фотошоп.
    А по самой конструкции - внутри кабины никто не мешает установить аккумуляторы и двигатель.
    Так что педали - это запасной вариант (например, для раскрутки ротора).

    В целом получается фейк.
  • Для тех, кто считает это фэйком велкам на сайт российского электротранспорта. Внутри кабины и так установлены аккумуляторы, в заднем(их) колёсе(ах) двигатель(и). Педали это основной вариант, неспешно катить 5-10км/ч, а вот мотор это срочно приехать или драпать. Ну и на старте, ИМХО, моторчик помогает. В москве на вднх можете покататься на подобных аппаратах, не бронированных конечно, но весом 200кг, принцип тот же.
  • Ссылку, пожалуйста.
  • связи между обсуждаемым девайсом и сайтом российского электротранспорта не наблюдается. Где там стоят двигатели и аккумуляторы не суть важно. Папа на трехколесном лисопеде не будет ездить хотя бы из соображения безопасности, не говоря уже о 100500 других причинах
  • И я ж про то.
    Ещё и минус ни за что отхватил ))))
  • Экология-экологией, а нафига пуленепробиваемые стёкла? что мешает пристрелить водителя (вот кстати тоже вопрос где найдут дураков на эту роль) и планомерно вскрыть это аквариум с пенсионером? Собственно он мог бы просто ездить на велосипеде или на лошадке, а так очередная лицемерная хрень от наших святош. Машинка не нужна мне, пусть люди маются таская меня по городам и весям. Давайте уж носильщиков как у падишахов замострячим. Баловство одно. Хотя с другой стороны вот они необозримые перспективы распила бюджетов.
  • так папа тут не при делах :) компания Yannick Read (неизвестно кто вообще) намалевала какую-то хрень. Естественно, ценник, характеристики и фото - это плод больного воображения. Строить это чудо и ездить на нем никто не будет. Так, языком почесать
  • как не крути...
    а все равно с любой стороны хрень хренью...
  • Забавно,первое, что приходит в голову — велорикша из Юго-Восточной Азии. Но ведь велорикша тянет очень легонькую повозочку. А эта с пуленепробиваемыми стеклами сколько весит? И зачем пуленепробиваемые стекла, если водитель беззащитен. Но смотрится очень привлекательно и на небольшие расстояния подойдет.
  • Так скромненько! Покупаем эковелосипед за 268 тысяч американских долларов - и сразу же начинаем экономить!
    Где-то я подобное уже слышал. Новость точно из Ватикана? :))
  • PS. Это не папамобиль, а "ПАПАСИПЕД" :)