Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

История авиации: тряпичный бомбардировщик Messerschmitt

Cверхтяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me 323 Гигант.

Cверхтяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me 323 Гигант.

В истории авиации есть свои загадки. Одна из них - немецкий сверхтяжелый транспортный самолет, которому, несмотря на гигантские размеры и не особы впечатляющие технические характеристики, удалось стать рекордсменом в сфере воздушных перевозок.


Тряпичный бомбардировщик Messerschmitt

Тряпичный бомбардировщик Messerschmitt


Messerschmitt Me 323 "Гигант" - сверхтяжелый транспортный самолет, который использовался Германией во время Второй мировой войны. Фактически Me323 был создан на базе предыдущей модели Messerschmitt — тяжелого планера Me 321.

Самолёт-рекордсмен Второй мировой.

Самолёт-рекордсмен Второй мировой.


Messerschmitt Me 323 в воздухе.

Messerschmitt Me 323 в воздухе.


Строился Messerschmitt Me 323 из различных материалов: крылья были сделаны из фанеры и ткани, в то время как фюзеляж состоял из металла и древесины, обтянутой тканью. За счет этого, среди самих немцев Me 323 получил прозвище "тряпичный бомбардировщик".

Экипаж Messerschmitt Me 323 отдыхает.

Экипаж Messerschmitt Me 323 отдыхает.


Выгрузка пехоты.

Выгрузка пехоты.


Messerschmitt Me 323 "Гигант" обслуживал экипаж из пяти человек. В грузовом отсеке самолёт мог перевозить до 23 тонн груза или 130 человек, превосходя по грузоподъемности основной транспортный самолет люфтваффе Ju.52 в 5 раз. Дно самолета было усилено, чтобы выдерживать полезную нагрузку. Габариты - 28,5 х 55 х 9,6 м, а вес - 29 тн (пустой) / 45 тн (взлетная масса).

Модель Messerschmitt Me 323.

Модель Messerschmitt Me 323.


Использовали Me 323 в основном в 1942-43 годах для доставки грузов из Италии в Северную Африку, где Германия вела бои. В 1944 производство самолёта свернули.

В продолжение темы истории авиации - 10 интересных фактов о «кукурузнике». Этот самолёт являетя настоящей легендой советской авиации.

Обратите внимание:

5
8961
Версия для печати

Комментарии

  • В чем прикол?

    сайт скатился непонятно во что :(
  • Контрольные вопросы для постоянного читателя. 1. Почему этот самолёт назвали тряпичный бомбардировщик? 2. Почему самолёт совершил прорыв в авиации того времени? 3. Почему он стал рекордсменом?
    р\s Возможно ответы на эти вопросы помогу вам понять, в чём фишки этого самолёта. Приколы - это немного другое.
  • 1. Это совсем не бомбардировщик, а транспортный самолет
    2. Прорыв совершали Ме-262, В-29, Москито и т.д.
    3. Потому что гладиолусы :)

    ЗЫ есть масса сайтов на авиационную тематику, а тут разговор о дизайне. В плане дизайна наш девайс не айс
  • гы)) т.е. почему "ТРЯПИЧНЫЙ" и прочие пункты - всё мимо. ПОТОМУ что гладиолус (с) Батенька, да вы просто картинки посмотреть? Так не читайте исторический раздел, не подрывайте нервную систему. И всё будет айс.
  • сайт скатывается в УГ. Вместо общения и дискуссий о дизайне вижу перепосты ни о чем. Открываю сайт и что же?

    5 самых технологичных секс-игрушек

    15 самых дорогих и роскошных борделей в мире

    10 видов вкусного и необычного пива, которое непременно нужно попробовать

    без комментариев