Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0
Машины    



Большая турбина для большого самолета.

Большая турбина для большого самолета.

Самый большой самолет в истории достоин всего самого большего. Самого большого груза, самого большого ажиотажа вокруг своего выхода и конечно же самых больших двигателей, которые только создавались руками человека. Именно такие и получил в количестве шести штук новый уникальный орбитальный ракетоносец.


Сразу шесть турбин.

Сразу шесть турбин.


Самолет Stratolaunch строился американской аэрокосмической компанией Scaled Composites на протяжении 4 последних лет. На самом старте проекта многие эксперты отнеслись к нему огромным скептицизмом. Заявленные технические параметры выглядели внушительно, но от только казались недостижимыми для конструкторов. Но все получилось, самолет не только был построен, но уже даже покидал ангар. Первые серия испытаний завершилась успешно, но работа конструкторов не закончена. Теперь им предстоит «вооружить» орбитальный ракетоносец Stratolaunch самыми большими и самыми мощными двигателями в истории авиационного строительства.

Внушительный размер.

Внушительный размер.


Ракетоносец Stratolaunch – это, по сути, воплощение идей конструкторов в сфере космических полетов, которые выдвигались еще в 50-60 года прошлого столетия. К сожалению, тогда, создать такой самолет не получилось из-за несовершенства технологий. Весит летательный аппарат (пустой) 227 тонн. На земле он стоит на 28 шасси, а размах его крыльев составляет 118 метров, что сопоставимо с размером футбольного поля.

Почти тридцать шасси.

Почти тридцать шасси.


Рабочая нагрузка летательного аппарата составляет 590 тонн. Самолет без проблем осуществляет транспортировку ракет массой 250 тонн, а также 113 тонн топлива для них. Проектировался Stratolaunch для перевозки (главным образом) ракет класса Pegasus XL. За один раз он сможет поднять три такие! Первый полноценный полет самолета запланирован на 2019 год.

Исполинский самолет.

Исполинский самолет.


Что касается новых двигателей, то их испытания успешно завершились совсем недавно. Речь идет о двигателях Pratt & Whitney. Аппарат использует сразу шесть таких. Такие же использует на сегодняшний день всего один самолет, который намного меньше нашего орбитального ракетоносца – это Boeing 747-400s, однако он использует только два!Основной принцип действия ракетоносца."]

В продолжение темы рассказ про 12 самых дорогих вертолётов, полёт в которых дороже отдыха в «пятизвёздочнике» и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





139475
1.10.2017 12:25
В закладки
Версия для печати








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate