Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




6.10.2017 01:51
1378
Как правильно оформить аренду офиса в Москве?

Деятельность любой компании направлена на получение прибыли в краткосрочном или долгосрочном периоде. Для осуществления административной деятельности, размещения сотрудников и приема клиентов арендуется офисная недвижимость.

Чтобы без услуг посредников снять офис в Москве, нужно знать ряд нюансов оформления договора аренды.

На что обращать внимание?

Договор аренды - документ, подписываемый между сторонами (арендодатель и наниматель), в котором указываются основные пункты договорных отношений. Владелец обязуется дать в пользование арендатору недвижимое имущество за определенную плату.

Прежде чем подписывать договор аренды предпринимателю нужно внимательно ознакомиться с условиями:

  • Срок аренды, стоимость и способ оплаты.
  • Повышение арендной платы. Если данный абзац не указывается в договоре, то используется норма гражданского права, которая говорит о возможности повышения один раз в год по согласованию сторон.
  • Обязательно составляйте опись оборудования, мебели, оргтехники, сдаваемые с помещением. Если имеются особенности (сколы на мебели, неработающая техника) - указать.
  • Права и ответственность сторон при нарушении какого-либо пункта.
  • Условия расторжения документа.
  • Уточняйте, что входит в стоимость, а за что придется доплачивать. Коммунальные услуги, текущий ремонт, содержание коммуникаций и сигнализаций – все эти «мелочи» могут вылиться в значительную статью расходов.
  • При отсутствии страховки на имущество, в договоре указывается, кто берет на себя убытки в случае повреждения офисной недвижимости при непредвиденных обстоятельствах (стихийные бедствия, затопление сверху, пожар).

Много мошеннических инцидентов на арендном рынке связано с тем, что офис сдает якобы собственник. Взяв денежные средства за несколько месяцев наперед, он исчезает. Тем временем, на пороге офисного помещения появляется настоящий собственник, с которым у предпринимателя нет никаких договорных отношений.

Перед подписанием арендного договора убедитесь, что перед вами владелец. Не заключайте сделки с представителями и посредниками. У собственника проверьте основания на владение – договор купли-продажи, выписку из Госреестра.

Неприятности возможны, если на помещение наложен арест, обременения. На официальном сайте Росреестра можно сформировать запрос и узнать об ограничениях.

Договор аренды заключается между сторонами в простой форме, написанной от руки или напечатанной. Не требует заверения нотариальными органами. При заключении на срок более 12 месяцев он регистрируется в Росреестре, поэтому арендодатели предпочитают заключать документ на срок не более 11 месяцев.

Снять офисное помещение в любом районе Москвы поможет профильный портал theproperty.ru. Карточки объектов содержат информацию о месторасположения недвижимости, близости к станции метро, размере, стоимости, контактные данные собственников. Фотографии помогут визуализировать пространство, давая наиболее полное представление о сдаваемых квадратных метрах.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё