Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




12.09.2017 06:00
969
Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире

Компания ABB и HH Ferries Group – крупный паромный оператор Швеции решили провести переоборудования дизельных паромов. Для переоборудования были выбраны Aurora и Tycho Brahe, которые после масштабных работ должны превратиться в паромы, работающие на электрической тяге. По завершении таких работ с такими кардинальными изменениями, эти паромы станут самыми крупными во всем мире судами, которые работают на электричестве.

Сегодня специалисты стараются перевести на электрическую тягу разнообразный транспорт. Не остались в стороне и водные суда. У паромов имеется своя особенность – такие суда обычно передвигаются между определенными портами. Ходят они исключительно на небольшие расстояния. Так как движения эти являются регулярными, дизельные двигатели наносят очень большой вред экологии тех территорий.

Паромы, в которых дизельные моторы решили заменить электрическими двигателями, постоянно ходят межу шведским Хельсинборгом и датским Хельсингером. Протяженность данного маршрута составляет 4 километра. Вес одного такого парома составляет 8414 тонн, при длине в 238 метров. За один год каждое такое судно перевозит 1,9 миллиона автомобилей и 7,5 миллиона пассажиров.

Специалисты отмечают, что отказаться от использования на таких паромах дизельных двигателей достаточно проблематично, процедура перехода на электрическую тягу является достаточно сложной. При этом они с уверенностью говорят, что после таких изменений существенно снизиться вредное воздействие паромов на окружающую среду.

Сейчас сотрудники компании ABB занимаются установкой на эти суда аккумуляторов. Всего будет использовано для каждого парома по 650 батарей. Мощность каждой такой батареи составляет 6,5 кВт/ч. Получается, что мощность системы из таких батарей на одном пароме составит 4,2 мВТ/ч. Аккумуляторы будут располагаться в верхней части парома, где располагаются система охлаждения, преобразователи и трансформаторы.

При выгрузке пассажиров и грузов в порту, гигантская рука будет производить подзарядку аккумуляторов парома. По словам специалистов, система будет полностью работать в автоматическом режиме, даже при экстремальных условиях.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий









Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate