Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




22.11.2016 03:59
2490
Основные фильтры «Яндекса» и Google: за что пессимизируют поисковики

С каждым днём посещаемость сайта уменьшается? Конверсия летит вниз, а рентабельность ресурса скатилась до нуля? Возможно, ваш ресурс попал под фильтр и теперь нуждается в срочной помощи. 

За что Google и Яндекс могут невзлюбить сайт

В поисковых системах «насобиралось» много фильтров, которые всячески бдят за чистотой и качеством ресурсов в Интернете. И особенно внимательно они наблюдают за рядом параметров: ссылочную массу нарастишь – забанят, чужую статейку или фото разместишь – со свистом полетишь с прежних позиций выдачи. И так далее и тому подобное. Тем не менее, избежать «немилости» поисковых систем можно.

Фильтры поисковых систем

У Google и «Яндекса» есть много похожих фильтров. Но даже при видимой схожести они разные. Избегать бана следует в любом поисковике. Зачем вам понижение позиций в выдаче и блокировка нормального функционирования веб-ресурса?

Фильтры «Гугл»:

  1. Пингвин. Под этот фильтр попадают за ссылочный спам. Когда слишком активно закупаются внешние ссылки для оптимизации. Даже по низкочастотным запросам сайты вылетают далеко за пределы первой десятки лидерских позиций в выдаче. Чтобы не попасться, нужно сократить количество покупаемых на биржах ссылок либо вообще отказаться от их приобретения. А если уж и приобретать, то исключительно с трастовых ресурсов.
  2. Панда. Попасться на эту «удочку» можно за плохие внутренние показатели веб-ресурса. Например, неуникальный контент, торговля ссылками, навязчивая реклама в больших количествах, некачественная верстка сайта и т. д. и т. п. Чтобы обойти фильтры, нужно изначально делать интернет-ресурс удобным для пользователей и «безвредным» для поисковиков, выкладывать на него только уникальный контент.
  3. Песочница. Применяется в основном к недавно появившимся веб-ресурсам. «Гугл» не пропускает молодые сайты по высокочастотным запросам. Вместе с тем он позволяет им продвигается вверх в поисковой выдаче по низкочастотным. Поэтому: низкочастотные запросы вам в руки – и вперед покорять «Гугл». В «песочнице» сайт может находиться долго, даже несколько лет. Чтобы выбраться из-под фильтра, если это все-таки случилось, нужно иметь как можно больше естественных ссылок на веб-ресурс.

Фильтры «Яндекса»

  1. АГС. Самый противный и злопамятный фильтр Яндекса. Он «следит», чтобы на результат поисковой выдачи не влияли «со стороны». Попадание в черный список «Яндекса» вам обеспечено, если вы торгуете на сайте спам-ссылками, если входящих ссылок разместили значительно меньше, чем исходящих, если уникальных посетителей на интернет-портале очень мало, и если «завалялось» много неуникального контента. Поисковая видимость упадет до отметки «0». То же сделает и ТИЦ ‑ обнулится. Только спустя несколько месяцев появится шанс выбраться из-под этого фильтра. И, чтобы чудо «исцеления» пессимизации произошло – придётся хорошо постараться и обработать сайт по всем требуемым канонам Яндекса.
  2. Минусинск. Алгорит понижает в поисковой выдаче сайты, которые продвигаются за счет покупки ссылок. Чтобы не попасться, желательно избавиться от приобретенных ссылок. Появился данный алгоритм в мае 2015 года и сразу шокировал оптимизаторов. Теперь во избежание фильтрации от покупки ссылок приходится отказываться.
  3. «Ты последний». Попадают под фильтр страницы, идентифицированные поисковиком как повторы уже имеющихся в индексе страниц. Чтобы не попадаться «в сети» поисковой системы, размещайте только уникальный контент и не допускайте, чтобы кто-то дублировал ваш контент на своих интернет-ресурсах.

Как избежать фильтров, а также как избавиться от них, когда уже «попались на крючок»

  1. Пополнять сайт контентом. Конечно же, уникальным. Авторским.
  2. Ссылки приобретать с проверенных, трастовых сайтов.
  3. Часто обновлять сайт. Желательно два раза в сутки. Тогда сайт быстрее выйдет из-под фильтра.
  4. Писать и отправлять письма в службу поддержки, объяснять, какие проблемы возникли с сайтом. Отправлять их следует через панель веб-мастера.

Если вы попались на фильтры – не отчаивайтесь, а срочно примите необходимые меры и помогите своему ресурсу справиться с недугом. Также можно обратиться за помощью к специалистам.

«Нефильтрованного» вам интернет-пространства!

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё