Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Советские авто на восьми цилиндрах.

Советские авто на восьми цилиндрах.

Были ли в Советском Союзе легковые автомобили с 8-цилиндровым двигателем? Это хороший вопрос, и ответ на него однозначный – да, были. Более того, таких автомобилей было достаточно много, и именно о них сейчас и пойдет речь. В этом обзоре - ярчайшие представители советского конструкторского творчества с двигателем V8.


1. ЗИЛ-111



Какой красавец.

Какой красавец.


В свое время этот красавец пришел на смену устаревшей 110-ой модели. Машина получила двигатель с объемом 6 литров, который был способен выдать 200 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента. Позже на базе этого седана был разработан представительский кабриолет ЗИЛ-111В.

2. ЗИЛ-114



Представительские авто делались на славу.

Представительские авто делались на славу.


Новый седан и новый мотор. В «114» был двигатель объемом 7 литров, дающий мощность в 300 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 559 Нм. На машину устанавливали автоматическую трансмиссию. Данный ЗИЛ получился несколько специальных модификаций, в том числе под медицинскую машину.

3. ЗИЛ-117



Выглядит стильно.

Выглядит стильно.


В свое время эта машина использовалась для парадов на Красной площади. Ее также ограниченным тиражом заказали специальные службы Советского Союза. Работал автомобиль на доработанном 7-литровом двигателе.

4. ЗИЛ-4104



Ездит быстро.

Ездит быстро.


Мощный и стильный советский лимузин, который использовал 7.7-литровый двигатель. Мощность агрегата составляла 315 лошадиных сил с 608 Нм крутящего момента. Использовался лимузин несколькими правительственными ведомствами. Была также специальная версия для проведения парадов.

5. ЗИЛ-41045



Отличная была машина.

Отличная была машина.


Данная модель была, по сути, косметическим обновлением 4104-го. Машина не претерпела значительных изменений в технической части, зато получила хромированные элементы во внешнем дизайне.

6. ЗИЛ-41047



Долго выпускалась.

Долго выпускалась.


Еще одна поздняя модель правительственного автомобиля. К слову, эта машина выпускалась вплоть до 2002 года. Производится она и сейчас, правда штучно и только по специальным заказам.

7. ЗИЛ-4102



Мощный был двигатель.

Мощный был двигатель.


В отличие от большинства перечисленных в этом списке машин ЗИЛ, 4102-ой так и не стал серийной моделью. При том, что машина выглядела несколько скромнее своих предшественников, она почти всухую обыгрывала их по уровню оснащения. Под капотом был установлен 7.7-литровый 315-сильный двигатель.

8. ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ»



Не хэтчбек, конечно.

Не хэтчбек, конечно.


«Юность» – это не легкой автомобиль, а микроавтобус, тем не менее, данный ЗИЛ заслуживает внимания. Пускай и благодаря одной лишь своей необычной внешности.

9. ЗИЛ-112С



Настоящий спорткар.

Настоящий спорткар.


Да, это ЗИЛ. Настоящий советский спортивный автомобиль с стильным аэродинамическим дизайном. В свое время этот родстер получил уникальный стеклопластиковый кузов. Работала машина на 6-литровыом V8 двигателе мощностью 240 лошадиных сил. До 100 км\ч авто разгонялось за 5 секунд, а его максимальная скорость достигала 270 км\ч.

10. ГАЗ-13



Воплощенный стиль.

Воплощенный стиль.


Наконец, стоит вспомнить про ГАЗ-13, который ездил на 5.5-литровом двигателе мощностью 195 лошадиных сил и крутящим моментом 412 Нм.

В продолжение темы тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время, но так и не вышли в серийное производство к сожалению конструкторов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





50686
31.12.2017 15:51
В закладки
Версия для печати








Смотрите ещё



facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate