Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+10
-1 0
Машины    



Деревянные автомобили из прошлого и настоящего времени

Деревянные автомобили из прошлого и настоящего времени

Автомобиль из натуральных материалов - идея вовсе не фантастическая. Современные дизайнеры и инженеры берут пример с изобретателей прошлого - выбирают дерево. Этот обзор посвящен лучшим деревянным автомобилям прошлого столетия и наших дней.


До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo. Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.

Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza

Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza


Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.

Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors

Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors


В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.

Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley

Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley


В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.

Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country

Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country


Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.

Трехколесный микромобиль от Fulda

Трехколесный микромобиль от Fulda


Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» (Ugly Duckling). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина (Frank Costin) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club. «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту (Jackie Stewart), Джему Маршу (Jem Marsh) и другим известным пилотам.

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon


Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана (Roger Nathan) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.

'Дедушка' современного болида - Costin Nathan Protos

'Дедушка' современного болида - Costin Nathan Protos


Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.

Tryane II от Friend Wood

Tryane II от Friend Wood


В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи (Livio De Marchi).

Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi

Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi


В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон (Joe Harmon) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.

Суперкар Splinter от Joe Harmon

Суперкар Splinter от Joe Harmon

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





20385
30.06.2013 22:50
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Valera_19 1.07.2013 13:31    
    Оригинально))
  • Катерина Катерина 1.07.2013 14:25    
    Потрясающе! Слышала о деревянных автомобилях, но не интересовалась их видом, оказалось, очень увлекательно и они ничуть не отличаются от обычных. Мне очень понравилось творение британских инженеров - бесподобная работа, и впечатлила работа Джо Хермона, нечто космическое.
  • Володимир Базюк 1.07.2013 15:20    
    Видимо много работы нужно вложить около таких машин деревянных, но они того стоят, что в них можно поездить или посидеть.
  • Игорь Михайленко 1.07.2013 16:41    
    Все машины просто супер! Интересно то, что они очень долговечные, создателям таких шедевров ручной работы можно только стоя похлопать. Больше всего понравились машины Morgan Motors, Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от
    Bentley и из красного дерева Tryane II от Friend Wood.
  • moyi-sonik 1.07.2013 17:21    
    Необычно и интересно. Никогда не думала, что автомобиль может быть сделан из дерева. Очень понравилась лодка в виде Ferrari – довольно оригинальная идея. Хотелось бы когда-нибудь прокатиться на такой плавающей машине.
  • Wowan 3.07.2013 13:53    
    Главная "фишка" деревянного автомобиля - не просто повторить привычную форму "в дереве", а в сохранении традиций изготовления деревянных корпусов (как это делается для спортивных лодок, яхт).
    Но, пожалуй, только автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza выдержал традиции на все 100%.








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate