Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 7
+7
-1 0
Машины    

Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии

Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии

Не только электромобили, но и другие подобные средства передвижения постепенно отвоевывают улицы Европы у транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. В германском городе Манхейм вскоре появятся даже электрические автобусы от компании Bombardier, зарядка которых будет осуществляться посредством электромагнитной индукции прямо во время движения.

Только ленивый скептик не прошелся критикой по главному недостатку современных электромобилей – долгому времени зарядки их аккумуляторов, составляющему иногда даже десять часов! Однако технологии не стоят на месте, и регулярно появляются инновации, позволяющие решить вышеописанную проблему. К примеру, новый автомобиль Nissan Leaf, 80 процентов батарей которого можно зарядить всего лишь за 30 минут, или электроавтобусы от Bombardier, которые вскоре выйдут в эксплуатацию на улицах Манхейма.

Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии

Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии

Зарядка этих электрических автобусов будет осуществляться не на специальных станциях, расположенный в депо, а во время движения данного транспортного средства на улицам города.

Специальная электрическая сеть будет установлена вдоль маршрутов движения этих автобусов прямо на проезжей части и остановках общественного транспорта (вернее, под ними). И электроавтобус Bombardier, проезжая над ней, будет получать энергию посредством электромагнитной индукции.

Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии

Беспроводные элекроавтобусы Bombardier в Германии

При этом работать тот или иной элемент сети будет лишь в те моменты, когда непосредственно над ним будет проезжать автобус, требующий подзарядки. Само же электрическое поле, как утверждают создатели этой технологии, не будет способно как-то влиять на работу случайных электрических устройств, мобильных телефонов и кардиостимуляторов, оказавшихся рядом.

Компания Bombardier обещает выпустить первые два подобных электроавтобуса в течение ближайших нескольких месяцев, а город Манхейм планирует за это время оборудовать соответствующей системой индукционной зарядки один городской автобусный маршрут.

Из приятных мелочей в этих автобусах от Bombardier можно также упомянуть обилие розеток в салоне, позволяющих пассажирам заряжать свои мобильные устройства прямо во время езды.


Обратите внимание:







7307
30.03.2013 17:04
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ants 30.03.2013 17:21    
    Все дальше и дальше, в прошлое, уходят поршневые двигатели внутреннего сгорания. Приходит новая эра чистой энергии. Современные технологии не оставляют никаких шансов, в будущем, для исторгающих клубы ядовитых газов машин.
  • anechkanos 30.03.2013 17:30    
    Жаль только, что передовые технологии появляются не в нашей стране. А у нас все заняты нанотехнологиями и попытками впихнуть wifi в поезда в которых нет тех же элементарных розеток.
  • Марина Лущик 30.03.2013 17:41    
    Интересно, сколько стоит подобная разработка и каковы затраты на эти подзарядки во время движения? Потянут ли наши города подобное? И действительно ли экономно получается?
  • Ivan_sid9 30.03.2013 18:02    
    Вообще-то это не так безопасно для людей, как кажется на первый взгляд. Наряду с существующими излучениями (мобильные телефоны и т.д.) достаточно сильное электрическое поле может оказаться "последней каплей".
  • Алексей Шардаков 30.03.2013 18:36    
    Это же только разработки.Запускается в качестве эксперимента.Уверен и у нас появится подобный транспорт,если он проявит себя должным образом.В плане экономии, безопасности, Защиты окружающей среды и проч.
  • Tykhon 30.03.2013 20:44    
    Да уж, технологии не стоят на месте... Похоже, найдено, наконец, решение, обеспечивающее бесперебойное движение электроприводных транспортных средств на улицах городов!

  • Isceon 30.03.2013 21:18    
    ну наконец-то кто-то додумался внедрять электромобили госзаказом, а не частными инвестициями. А для автобусов и 10 часов подзарядки не принципиально. Проложить электросеть под дорогой удовольствие недешевое, с неизвестным ресурсом, ремонтнопригодностью и восприимчивостью к погодным условиям.
  • Roland 30.03.2013 22:56    
    Это прикольно для пассажиров. Постоянно сидеть на индукционной катушке не слабой мощности.
    Даже в метро, предпочитают считать индукционные наводки от моторов достаточно внушительные.
    А уж от системы зарядки, гшде потери огромны и сила индукции должна быть очень большой. Это будет бест.
    Ждем исков к Бомбардье :-)
    Я ездил на Вашем автобусе год и теперь у меня только "полшестого" :-)Быхыхыхы
  • Isceon 1.04.2013 07:41    
    Взял сковороду, вышел на дорогу, зажарил яичницу, залез в автобус, поел.
  • dud69 31.03.2013 01:13    
    А в ПТЗ Троллейбусное ДЭПО загибается. Эволюция))))
  • smay 31.03.2013 16:24    
    Очередной проект по отмыванию бабла на госзаказе. Уже больше десяти лет как изобрели резонансное разложение воды на водород и кислород и сделали машину на воде, а нам продолжают парить псевдоальтернативы, главное здесь это чтобы было подороже.
    а уж ездить задницей на индуктивной плите еще то удовольствие
  • dearedess 31.03.2013 16:26    
    Немцы большие поклонники заботы об экологии и автобусы для постоянных рейсов должны были появиться сразу же после электромобилей.




Смотрите ещё