Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с тем, что какая-нибудь из дверей в его любимой машине начинает провисать. У проседания двери есть абсолютно конкретная причина, избавившись от которой, с высочайшей долей вероятности можно сразу же разобраться с раздражающей проблемой. При наличии минимальных навыков и инструментов, вопрос можно решить всего за несколько минут.


Ничего сложного. /Фото: youtube.com.

Ничего сложного. /Фото: youtube.com.


С ростом пробега у автомобиля растет и количество проблем, в том числе не завязанных на подкапотное пространство. Одной из наиболее распространенных проблем остается провисание дверей. В абсолютном большинстве случаев данная проблема возникает из-за износа шарниров. Они просто опускаются вниз и перестают попадать в фиксатор. В самых запущенных случаях, для того чтобы открыть или закрыть дверь, ее приходится приподнимать за ручку, а также сильно хлопать. Подобная ситуация абсолютно неприемлема. Решить проблему можно двумя путями.

Подкладываем шайбы. /Фото: youtube.com.

Подкладываем шайбы. /Фото: youtube.com.


Первое, что можно сделать, оказавшись в такой ситуации, установить шайбу под нижнюю петлю. Для этого сначала необходимо выкрутить болт (или болты), которые удерживают нижнюю дверную петлю. Скорее всего для этого придется приложить некоторое усилие. Лучше всего использовать для операции торцевой ключ. Перед снятием двери, она полностью открывается. Нужно также упереться коленкой в ее нижний угол, чтобы она вдруг не сместилась.

Можно искривить болтом. /Фото: youtube.com.

Можно искривить болтом. /Фото: youtube.com.


После этого ставим под болт (или болты) шайбы и прикрепляем дверь обратно. Если с первого раза дверь поднялась недостаточно, необходимо все переделать, подложив дополнительные шайбы или взяв метизы потолще.

Действуем деликатно. /Фото: youtube.com.

Действуем деликатно. /Фото: youtube.com.


Второе, что можно сделать, деформировать нижнюю петлю. Для этого нам понадобится болт М10-М14, который по центру оборачивается изолентой. После этого метиз подкладывается к нижней петле и зажимается дверью. При попытке закрытия петля должна будет изменить свой угол. Самое главное в этом деле не спешить и делать все короткими, небольшими движениями, чтобы не переборщить.

Закрываться будет как новая. /Фото: youtube.com.

Закрываться будет как новая. /Фото: youtube.com.


Вне зависимости от выбранного способа после завершения ремонтных работ следует также осуществить смазку ограничителя. Это позволит устранить характерный скрип, который появляется при взаимодействии с дверью после начала проблем с петлями.

Незабываем все смазать. /Фото: youtube.com.

Незабываем все смазать. /Фото: youtube.com.


Видео:





В продолжение темы можно почитать о том, нужно ли «промывать» мотор перед тем, как меняется масло.


Обратите внимание:







49186
30.01.2020 09:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё