Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 32
+32
-1 0
Разное    

Кто это лезет к вам в чашку?

Кто это лезет к вам в чашку?
Не знаю, многие ли наши читатели пьют чай вместо кофе, предпочитая чай в пакетиках заварному чаю, но интересные идеи любят все. Одна из таких простых до гениальности идей принадлежит стамбульскому агентству TBWA, которому удалось доказать, что необязательно изобретать велосипед для того, чтобы заинтересовать потребителя.

Даже если вы никогда не пили пакетированный чай, для вас не будет новостью, что выглядит чайный пакетик невзрачно. Поэтому дирекция сети стамбульских кофеен House Café, желая поднять рейтинг заведения, приняла решение разнообразить эту деталь чайной церемонии необычным ярлычком, который бы заменил стандартную бумажку, прикрепленную к кончику веревочки. Этот самый ярлычок и разработало агентство TBWA, выполнив его в виде подвешенных или держащихся за нитку людей в спортивной форме: так предполагалось дать понять потребителю, что этот чай полезен для здоровья.
Просто и со вкусом. Со вкусом чая

Просто и со вкусом. Со вкусом чая

Оригинальная упаковка - и полпути к кошельку потребителя пройдено

Оригинальная упаковка - и полпути к кошельку потребителя пройдено



Как и следовало ожидать, посетителям кафе настолько понравились, что вместо стандартных ярлычков с их чашек свисают альпинисты, лыжники и мотоциклисты, что они начали покупать этот чай домой в качестве сувениров. После этого пакетики с человечками на веревочках поступили в розничную продажу, и теперь любой желающий может приобрести их в магазинах Стамбула, а если хорошенько поискать, то наверняка что-то подобное найдется и в наших гипермаркетах.


Обратите внимание:







10307
29.09.2008 19:12
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё