Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
+1
-1 1

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Розовые очки, да и любые цветные стекла ярких цветов, способствуют улучшению настроения. Недаром на наивного человека, который во всем видит только хорошее, говорят, что он ходит в розовых очках. Ударную дозу позитива и веселья предлагают употребить дизайнеры из польской студии Luksemburk, объединив розовые очки и легкое дамское вино в один проект Pink glasses.

Стильный, европейский концепт предлагает посмотреть на мир сквозь розовые очки, отвлечься от неприятностей и стресса, одновременно сняв напряжение стаканчиком розового калифорнийского вина, для которого и разработана дизайнерская бутылка Pink glasses. Идея, которая лежала на поверхности и ждала, пока ее подберут, почистят и грамотно реализуют, нашла тех, кто сделает это на славу, и представит миру как оригинальную упаковку для отличного продукта.
Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Концептуальная бутылка для розового дамского вина от студии Luksemburk

Линия Pink glasses от дизайнеров из Luksemburk состоит из несколько разновидностей оригинальных бутылок для розового калифорнийского вина. Разница заключается лишь в дизайне очков, нарисованных на стекле. Это сделано для того, чтобы каждому было к лицу не только хорошее настроение, но и забавные очки, сквозь которые следует смотреть на мир и улыбаться.


Обратите внимание:







8305
29.07.2012 21:07
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • kniazeff 31.07.2012 15:25    
    Если говорить о "нормальном" вине, то потребитель в большинстве своем - консервативен.
    Дизайн отдает дешевым суррогатом для определенной аудитории. Возможно, конечно, на моем восприятии отпечаталось положение дел в РФ, и в Калифорнии это все выглядит просто мило.
  • Wowan 7.08.2012 13:46    
    Обычно, идея подурачиться и посмотреть сквозь бутылку, возникает тогда, когда содержимого уже нет;)




Смотрите ещё