Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0



Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.


В пустыне штата Невада британец Ричард Дженкинс побил рекорд скорости для наземных машин, передвигающихся с использованием ветровой энергии. Использовав ветер, который во время рекордного заезда дул со скоростью около 50 км/ч, Дженкинс смог на своей машине под названием "Greenbird" развить скорость в 202,1 км/ч.



Неоднократно поднимались дискуссии на тему того, какой из видов альтернативной энергии наиболее привлекателен для использования в качестве движителя. Серьезных успехов уже добились автомобили на солнечных батареях, электроавтомобили, заряжаемые внешними генераторами, разного рода гибридные модели.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.


Но есть свои адепты и у ветровой энергетики. К ним относятся Ричард Дженкинс и его команда. На протяжении десяти последних лет они стремились установить новый рекорд (предыдущий принадлежал американцу Бобу Шумахеру, и был поставлен в 1999 году). Теперь, наконец, это удалось.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.


Что ни говорите – 202 км/ч – это неплохо и для обычной машины, не говоря уж о ветровой.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.

Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.


Теперь нам, простым пользователям автомобильного транспорта, которые не привыкли гонять на зеленых кузнечикоподобных машинах по американской пустыне, остается ждать, пока достижения ветровых рекордсменов попадут в промышленность. Мы бы и не против ездить на ветровых автомобилях, только дайте их нам.




10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





9407
29.03.2009 12:23
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Funky 30.03.2009 09:12    
    Очень интересная новость. Жаль, что в России законодательно запрещено использовать ветровые станции, так как ветер является собственностью государства. Интересно, на автомобили ветровые это тоже распространяется?
  • я опять 30.03.2009 13:12    
    у меня есть свой "ветровой автомобиль", но вроде никто денег за использование ветра в виде тяги не просил.... а ввобще как это ветер может "принадлежать государству"??? А ежели он улетел за границу, государство требует его обратно вернуть?
  • Blush 1.05.2009 03:16    
    Простите, а как называется этот закон?
  • Prima 30.03.2009 09:17    
    К такому автомобилю нужна волшебная палочка, чтобы ветер вызывать, а без неё можно прождать неделю, когда подует.
  • elena63 31.03.2009 07:31    
    Я думаю, применение и таким машинам найти можно, вот только не понятно, зачем скорость 200 км в час, в какой стране правила дорожного движения позволяют ездить больше 140, а в России 110 - предел. Сама идея хорошая, надо дальше развивать, может скоро появятся станции "по заправке ветром"
  • ProLimit 3.04.2009 16:27    
    Специфика в том, что ветер хорошо дует только на открытых пространствах, и не всегда туда, куда нужно ехать, и вообще, не всегда :). Так что в наш век парусники и такие вот штуки - это чисто фан.
  • Blush 1.05.2009 03:22    
    Ну почему же, есть роторные паруса, им всё равно откуда ветер дует, хоть навстречу, поставить такой парус скажем на каждый вагон грузового поезда и вуаля - практически нахаляву доставляем какой ни будь не срочный груз (таки ветра может не быть какое то время.

    Впрочем банальная система ветровых электростанций будет практичнее с точки зрения как стабильности поставок мощностей, так и с той точки зрения, что не придётся оборудовать вагоны достаточно сложными и тяжёлыми системами.








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate