Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 8
+8
-1 0
Медиа    

7 примеров креативной рекламы, вызывающих двусмысленные ассоциации

7 примеров креативной рекламы, вызывающих двусмысленные ассоциации

Реклама – простой способ продать продукцию, нужно только чтобы она была интересной, оригинальной и запоминающейся. Картинка может рассказать столько, сколько не смогут передать тысячи слов. Правильный визуальный посыл может творить чудеса, вот только порой он приобретает забавные формы.


Реклама «Дети Чернобыля»

Реклама «Дети Чернобыля»

Реклама «Дети Чернобыля»


Кампания «Нет абортам»

Кампания «Нет абортам»

Кампания «Нет абортам»


Реклама водки Абсолют

Реклама водки Абсолют

Реклама водки Абсолют


Лубрикант с фруктовым вкусом

Лубрикант с фруктовым вкусом

Лубрикант с фруктовым вкусом


Кампания для родителей, которые должны следить за тем, что смотрят их дети в интернете

Кампания для родителей

Кампания для родителей


Губная помада от Диор и журнал «Плейбой» - принцип рекламы один

Губная помада от Диор и журнал «Плейбой»

Губная помада от Диор и журнал «Плейбой»


Любовь должна быть бескорыстной

Любовь должна быть бескорыстной

Любовь должна быть бескорыстной

Впрочем, что там говорить о креативных дизайнерах, придумывающих рекламу, если даже промышленность выпускает товары в виде женских прелестей.


Обратите внимание:







75593
28.03.2015 11:09
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 16.04.2015 17:29    
    Налицо - явная спекуляция дизайнеров на ассоциациях.