Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 44
+43
-1 1
Машины    



Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Лучшие друзья девушек - бриллианты? А вот бывшая коллега любительниц бриллиантов считает, что все совершенно иначе, и что настоящая девушка должна, просто-таки обязана ездить на "Ламбаржине". Ну, или хотя бы помечтать о ней. А поскольку под Новый год все мечты сбываются, - вот вам и он, тот самый предмет мечтаний.

Для того, чтобы сделать и без того красивого автомобиля конфетку, Lamborghini объединила усилия с тюнерами и дизайнерами, и в тандеме с Edo Competition и дизайнером Christian Audigier создали нечто невообразимое. В хорошем смысле этого слова.

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


В результате автомобиль стал не столько принципиально новым, сколько похорошел: Christian Audigier отлично поработал над внешним видом Lamborghini Murcielago, разукрасив его всякими дизайнерскими приемами, а тюнеры из Edo Competition заменили выхлопную систему, впускную систему и трансмиссию этого модного авто, увеличив мощность его двигателя до 700 л.с.

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело

Тюнинг плюс редизайн - в этом-то все и дело


Разумеется, все эти преображения не прошли бесследно для определения финансовой стороны вопроса. После всех приключений, "старый-новый" Murcielago подвергся еще и системе переоценивания, и в итоге обзавелся ярлычком на 690 000$, что чуть ли не вдвое дороже немодифицированной версии LP640.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





12034
26.12.2008 13:57
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • astiya 26.12.2008 14:17    
    Да уж... Нам что модифицированная, что немодифицированная версия Ламборджини... Одинаково недоступны обе. Мечтай, не мечтай-толку ноль... А Ламборджини, конечно, хороша. В любом виде, и без тюнинга в том числе...
  • Vanessa 26.12.2008 14:36    
    Машина, конечно, впечатляет. Но не представляю, где у нас можно на ней ездить. Ведь смешно на ней ездить со скоростью 50 км/ч. А 200 - нельзя. Посмотреть было бы очень интересно, но обладать все-таки я бы предпочла каким-нибудь бриллиантом на ту же сумму:))) Мне так было бы удобнее:)))
  • stepanov 26.12.2008 14:38    
    Машина относится к разряду суперкаров, то есть ее дизайн продуман до мелочей, нет ничего лишнего! Для Lamborghini тюнинг абсолютно не нужен, а, может, даже вреден, так как машина и без него - совершенство! Нам о ней остается только мечтать!
  • lanusja97 27.12.2008 14:00    
    Машина супер1 Просто слов нет!
  • yamabusi 28.12.2008 18:54    
    Несмотря на завышенную стоимость и блестящие пластмаски в разных местах, любой, даже самый супер-перепуперски растюнингованный "ламборджини", "феррари" или "додж" никогда не избегнет своего кровного родства с инвалидной каляской. Каким бы образом ни размалёвывался кузов — кроме исконного обезьяньего права, стоя в пробке шире других растопыривать пальцы, никаких других преимуществ шофёру это не даст. Со времён первых изделий Готлиба Даймлера и Генри Форда и поныне, самобеглые экипажи являются объектами ОПАСНЫМИ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ как для их владельцев, так и для окружающих. А т.н. "дизайнеры" за несусветные бабки занимаются тупым раскрашиванием железок вместо того, чтобы приложить творческую энергию к решению проблем, порождаемых необходимостью (в том числе и безопасного, и оперативного, и дешевого) перемещения людей в пространстве. Всё, для чего предназначены картинки с видами красявых машинок — растопырить хотелку и кошелёк лоха-обывателя. На самом же деле, вне зависимости от качества дермантина на сиденьях в салоне авто — при всрече с придорожным столбом, любой из них, включая и самый супер-ультра-инфра-экстра разукрашенный, превращается в то же, что и все остальные.


  • lakshmie 28.12.2008 19:06    
    какова мораль? мы все умрем? :)
  • yamabusi 28.12.2008 19:11    
    Да. Но некоторые раньше остальных...
  • jjj 12.01.2009 03:48    
    дорогой друг yamabusi, ваши стремления ездить на ржавых троллейбусах, перемещаясь в простанстве из одной точки в другую, не совсем понятны.. какие ещё виды транспорта вы использовали?
    но каждому свое. не важно, на чем ты врежешься в столб. никто ведь не думает об этом? важно, как, где и в чем ты будешь проводить часы и минуты своей драгоценной жизни.
    ламборджини - неплохой вариант.
    ps: для лохов подойдет остальное недизайнерское и дешевое








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate