Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 11
+10
-1 1
Машины    

Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе

Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе

Одним из альтернативных вариантов развития автомобильной промышленности являются машины с пневматическими двигателями, то есть с двигателями, работающими на сжатом воздухе. Правда, пока что создателям таких авто нечем похвастаться. Разве что рекордом скорости, который на днях поставил автомобиль Toyota Ku Rin.

Мы уже рассказывали на страницах сайта Novate.Ru про пневматические транспортные средства, которые в качестве топлива используют баллоны со сжатым воздухом. К примеру, мы рассказывали про мотоцикл Transport Hornet, про самобеглую коляску AIRpod и про концепт автомобиля Honda Air. Сегодня же мы расскажем вам про вполне реально существующий автомобиль Toyota Ku Rin, который еще и рекорды скорости ставит.

Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе

Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе

Автомобиль Toyota Ku Rin (Ku переводится с японского как «воздух», Rin – как «колесо») создавала отдельная научно-исследовательская группа в составе корпорации Toyota, которая изучает саму возможность создания полноценных автомобилей с пневматическим двигателем. Группа эта состоит из сорока человек. И вот наконец-то она может похвастаться реальным достижением! Она сконструировала автомобиль Toyota Ku Rin, который поставил рекорд скорости среди пневматических транспортных средств.

Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе

Toyota Ku Rin – рекорд скорости езды на сжатом воздухе

Эта небольшая машина длиной в 3.5 метра и шириной чуть меньше одного метра развила немалую как для такого миниатюрного транспортного средства скорость – 129.2 километра в час. Правда, проехать на трех баллонах сжатого воздуха этому автомобилю удалось всего 3.2 километра.



В этом и заключается основная проблема автомобилей с пневматическими двигателями. Заряда баллонов в них хватает всего на несколько километров. А каждые 2 км заезжать на заправку надоест даже самому терпеливому водителю!
Но зато пневматические автомобили не выбрасывают в атмосферу ни грамма вредных веществ. Сам воздух, который используется в них как топливо, практически ничего не стоит и практически ничего не весит! Так что, вполне возможно, за такими машинами будущее! Если, конечно, инженеры научат эти автомобили ездить на одном воздушном заряде хотя бы километров 20.


Обратите внимание:







13134
26.09.2011 14:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • dr-knaje 26.09.2011 15:08    
    Ага ага...ничего не сжигает и не потребляет...
    А кто газ в баллоны с высоким давлением запихивает и за счет чего?
  • Phil Stark 26.09.2011 15:32    
    Видимо, помогут натотехнологичные роботы :-)
  • adolf5453125 26.09.2011 16:03    
    Рекордные скорости – это хорошо, но такие машины могут быть использованы только для развлечения.
  • Alex333 26.09.2011 16:07    
    Очень рад, что есть ещё возможность использования сжатого воздуха на машинах Toyota! Но мне почему-то кажется, что данное применение не будет иметь перспективного развития...
  • irinai-2011 26.09.2011 18:58    
    Да уж, дизайн машины очень оригинален. Видно, что разработчики старались как можно минимизировать трение воздуха. Но думаю, что данную машину обязательно доведут до ума и она не будет уступать своим топливным собратьям!
  • Lada 26.09.2011 21:09    
    хороший элемент этот сжатый воздух, а главное не дорогой, но если пойдет в промышленное использование, думаю и за него платить будем
  • opeji 28.09.2011 20:14    
    Да, машинка, конечно, высший класс! Я бы на такой по городу прокатился бы, или погонялся с кем-нибудь, хотя лучше потаксовать. А то что она на сжатом воздухе работает, так это не страшно, скорее всего даже хорошо - на нашем радиоактивном воздухе она точно полетит.
  • Вячеслав Королев 8.09.2013 23:22    
    привет хотелось бы высказать своё мнение я давно думаю над тс на воздухе первое чего не хватает на этом авто то встроенных компрессоров которые накачивали воздух в процессе езды то есть когда авто едет то компрессор нагнетает воздух в другие два баллона пока вы едете на первых двух и естественно судя по логике мышления получается замкнутый цикл доработки в процессе по скорости и по дальности езды не 3 каких то километра мне стало смешно короче газанул вылупил глаза и жду эффект нет так не пойдет заправка с первого раза 4 баллона израсходовав 2 первых задумываешся о заправке последних то должен быть переключатель если будет время то я соберу что нибудь подобное из двух зиловских компрессоров и четырех газовых баллонов это вам не япония а россия и ещё я бы собрал счетчик бензина на бак авто короче заправляешь авто а на дисплей выводится инфо сколько заправил и на сколько километров а не покупать кота в мешке




Смотрите ещё