Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 5
+5
-1 0
Машины    

Volkswagen XL1: один литр на сто километров

Volkswagen XL1: один литр на сто километров


Разработчики Volkswagen удивлять умеют: они знают толк в дизайне, для них не проблема создать мощный двигатель, а в этом году инженеры немецкой компании презентуют дизельный агрегат, который будет потреблять всего 0,9 л топлива на сотню.


Двери XL1 открываются вверх

Двери XL1 открываются вверх


На самом деле, цифра немного занижена, реальные испытания в полевых условиях показали результат вдвое больше. Обещанные 0,9л можно увидеть на бортовом компьютере лишь при крейсерской скорости по прямому ровному асфальту. Но, спору нет, и этот результат впечатляет.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1


На Volkswagen XL1 установлен турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 0,8 л и мощность 48 л.с., которому помогает электромотор на 20 кВт. Новая модель получила семиступенчатую коробку передач DSG. Максимальная скорость автомобиля – 160 км\м, причем стоит отметить, что до 80 используется в основном электродвигатель.

Сзади Volkswagen XL1 выглядит футуристично

Сзади Volkswagen XL1 выглядит футуристично


Кузов автомобиля изготовлен из углеродного пластика и алюминия. Благодаря своей каплевидной форме, Volkswagen XL1 становится самым «обтекаемым» автомобилем, его коэффициент аэродинамического сопротивления достиг отметки 0,189, предыдущий рекордсмен от концерна «Mersedes» мог похвастаться лишь показателем в 0,22.

Интерьер Volkswagen XL1

Интерьер Volkswagen XL1


Впечатляющие аэродинамические показатели обеспечивают так же и габариты автомобиля. Высота нового фольцвагена 1,15м, что делает его одним из самых приземистых авто. Ширина автомобиля не превышает стандартные показатели в гольф-классе, всего 1,66м, при длине в 3,8.

Дизайн, прямо скажем, на любителя. В первую очередь в глаза бросается отсутствие боковых зеркал, их место заняли видеокамеры, транслирующие картинку на дисплеи в дверных панелях. Автомобиль маленький и чрезвычайно «зализан», но, по мнению разработчиков и автокритиков, он обречен на успех.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1


После автосалона в Женеве Volkswagen XL1 будет поставлен на конвейер. Окончательная цена на самый экономичный автомобиль еще не оглашена, но уже известно, что она превысит 50 тысяч евро.

В ближайшем будущем на арене появиться еще один удивительный гибрид Lexus LF-LC. Какое из двух авто попадет в продажу раньше и насколько они будут отличаться в цене, станет известно на женевском автосалоне в марте этого года.


Обратите внимание:







10523
23.02.2013 18:38
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • putin 24.02.2013 01:43    
    Очень выгодная машина и с дизайном все вполне удачно . Минимальные выбросы газа в атмосферу , машина для зеленых . Я бы от такой не отказался , супер CAR.
  • Виталий Дмитрук 24.02.2013 02:00    
    Да машинка в самом деле классная и по дизайну и по характеристикам очень экономная, но по цене она буден немного дороже, чем любой другой електрокар!!!
  • vsvikt 24.02.2013 09:06    
    Машинка конечно весьма экономичная но странный дизайн, а главное высокая стоимость модели отпугнут многих покупателей.
  • andr888 24.02.2013 12:53    
    Старое, доброе немецкое качество с бережливостью, помноженное на столь же конструктивный, классический дизайн.
  • roma83 24.02.2013 23:58    
    Вот эта Хорошая тема, хочу такую.
  • LordDim 25.02.2013 09:46    
    Машинка отличная, нет спора. Но вот цена..... Зачем людям, с ограниченным месячным бюджетом, экономичная машина за 50 тысяч евро???они будут кредит за нее выплачивать 20 лет!
  • Phil Stark 25.02.2013 10:30    
    безумная цена, сомнительный комфорт...
    зы рекордный автомобиль и место ему в музее
  • rabikovski 14.03.2013 17:30    
    Зря колеса задние закрыли.




Смотрите ещё