Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 4
+2
-1 2
Одежда    

В 2016-м году легендарному помолвочному кольцу от «Tiffany & Co» исполняется 130 лет.

В 2016-м году легендарному помолвочному кольцу от «Tiffany & Co» исполняется 130 лет.

В этом году исполняется 130 лет знаменитому кольцу "Tiffany Setting". Именно эта модель стала самым популярным кольцом для помолвки в мире. В честь юбилея компания "Tiffany & Co" представила рекламные видеоролики и фотографии, показывающие ювелиров за работой и демонстрирующие процесс создания известного украшения.


«Tiffany & Co» - одна из самых известных ювелирных компаний в мире.

«Tiffany & Co» - одна из самых известных ювелирных компаний в мире.


"Tiffany & Co" - ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Она производит украшения, часы и предметы интерьера, а также управляет ювелирными магазинами в разных странах мира и осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине.

«Tiffany Setting» - самое популярное помолвочное кольцо, мечта миллионов девушек по всему миру.

«Tiffany Setting» - самое популярное помолвочное кольцо, мечта миллионов девушек по всему миру.


В честь юбилея бренд выпустил специальную рекламную кампанию, посвященную культовому кольцу. Ее героями стали талантливые ювелиры "Tiffany & Co", которые вручную создают каждое украшение.

Главные герои новой рекламной кампании «Tiffany & Co» - талантливые ювелиры, которые вручную создают восхитительные украшения.

Главные герои новой рекламной кампании «Tiffany & Co» - талантливые ювелиры, которые вручную создают восхитительные украшения.


Лозунг юбилейной рекламной кампании - "I will" ("Я буду"). А главные герои - мастера, которые вручную создают великолепные украшения. Ювелиры доводят до совершенства каждое кольцо в соответствии с высочайшими стандартами качества, заложенными еще 130 лет назад.

Многие девушки мечтают о помолвке с элегантным колечком «Tiffany Setting».

Многие девушки мечтают о помолвке с элегантным колечком «Tiffany Setting».

Новая рекламная кампания «Tiffany & Co» продемонстрировала процесс создания кольца с бриллиантом «Tiffany Setting».

Новая рекламная кампания «Tiffany & Co» продемонстрировала процесс создания кольца с бриллиантом «Tiffany Setting».


"Да, я отвергаю 99,96 процентов из лучших в мире алмазов, потому что есть разница между просто качеством и качеством "Тиффани", – утверждает главный геммолог Мелвин Кертли (Melvin Kirtley). "Да, я отполирую каждую из 57 граней бриллианта с исключительной точностью, и, если только 56 из них будут идеальны, я посчитаю его несовершенным", – говорит огранщик Хорхе Хименез (Jorge Jimenez). "Да, я создам безупречную оправу, в которой бриллиант покажется легким и воздушным. Так же, как это делали 130 лет назад", — уверяет оправщик Томаш Живура (Tomasz Dziwura).



Предложение руки и сердца с колечком, инкрустированным бриллиантом, от "Tiffany & Co" - заветная мечта миллионов девушек. А если говорить об обручальном кольце, многим представительницам прекрасного пола хочется надеть на безымянный палец украшение, которое хоть чуть-чуть будет напоминать одно из 10 самых дорогих обручальных колец, которые были надеты на пальчики прекрасных женщин.


Обратите внимание:







25839
23.01.2016 13:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ashedow 23.01.2016 23:09    
    В заголовке некое "раскрытие секрета", а в самом тексте примитивнейшая рекламная агитка.