Идеи вашего дома RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+4
-1 2

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Новая концепция дизайна бутика полиграфических услуг и канцелярских принадлежностей Michelin сочетает элегантность и креативность, отражает динамику постоянного развития известного бренда и художественно совмещает в себе две различных эпохи. Да-да, то, что вы видите на представленных авторами изображениях – вовсе не результат работы в PhotoShop!

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Бутик Michelin был основан в Мексике, в середине 70-х годов прошлого столетия. Как это не покажется странным сегодня, но в те далекие времена найти типографию, предлагающую услуги дизайна и высококачественной печати под одной крышей было настоящей редкостью.

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Источником вдохновения для авторов интерьера – мексиканской студии дизайна ANAGRAMA - стал стиль типографи 70-х годов. Игра цвета и света создает удивительный эффект пересечения времен.

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Здесь есть всего лишь несколько современных акцентов, как, например, необычное решение освещения, создающее авангардную атмосферу или очевидные , но деликатные «цитаты» наших дней - элементы мебели в стиле хай-тек.

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

В качестве базовой основы авторы использовали нейтральную и, в то же время, очень концептуальную черно-белую цветовую гамму, для того чтобы сосредоточить внимание посетителей на полках с красочными каталогами и предложениями, а также знаковой символике знаменитого бренда и его новой монограмме, которая также была разработана специалистами из ANAGRAMA.

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

Интеьер мексиканского бутка Michelin от ANAGRAMA

С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии: http://anagrama.com/


Обратите внимание:







8286
22.02.2011 01:04
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • YA_HELEN 22.02.2011 08:34    
    честно говоря, я так и не поняла, каким же образом черно-белая расцветка может способствовать повышенной привлекательности бренда.
    по-моему, совсем не пробирает...
  • anna_efa 22.02.2011 09:37    
    молодцы,понравилось.
  • apelsyn 22.02.2011 12:46    
    когда пишут "не фотошоп" - это и означает фотошоп
    вас же читают профессионалы, не вешайте лапшу на уши нам, нельзя вот так организовать всё-всё-всё черно-белое,
    и даже если есть на свете производство СЕРОГО ламината для пола и СЕРОГО кирпича, то скажите мне други про такое:
    зеленые панели во всю длину комнаты, и от них - ну просто никуда бликов зеленых и отсветов нету!




Смотрите ещё