Современников М.Бойчука удивлял отказ его от участия в каких-либо выставках. Он же считал, что для монументалиста его непосредственная работа - фрески на общественных зданиях, - и есть его "вечная" экспозиция. Это и определило характер проекта. Экспозиция здесь представлена неконкретно (Бойчук, а в последствии, и "Бойчукизм", предпочитали индивидуальность коллективному искусству), в виде коллажа из росписей по декоративной конструкции.
Современников М.Бойчука удивлял отказ его от участия в каких-либо выставках. Он же считал, что для монументалиста его непосредственная работа - фрески на общественных зданиях, - и есть его "вечная" экспозиция. Это и определило характер проекта. Экспозиция здесь представлена неконкретно (Бойчук, а в последствии, и "Бойчукизм", предпочитали индивидуальность коллективному искусству), в виде коллажа из росписей по декоративной конструкции.