Медиа-дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 32
+31
-1 1
Медиа    



Естественная реклама

Естественная реклама

О способах рекламы далеко не всем из нас хорошо известно, однако именно реклама играет огромную роль в нашей жизни. И разумеется, речь идет не только о роликах, крутящихся по телевизору и лозунгах, которые можно услышать по радио. Как напоминает Культурология.ру, не стоит забывать и о плакатах, например.

Естественная реклама

Естественная реклама

Именно в этой области могут и проявить свой талант дизайнеры и проектировщики. И некоторым их задумкам нам остается лишь поаплодировать, причем уже неважно, что они рекламировали. Куда важнее, как это было сделано. В данном случае знаменитое рекламное агентство Léo Burnett должно было прорекламировать крем-краску для волос Koleston, а как можно это сделать, избегая банальности? Дизайнерам пришла вот такая мысль – создать «дырявый» плакат, и волосы как раз были сделаны этой «дыркой». Полагаю, идея сразу становится понятной? Дабы отразить хорошее качество продукта, дизайнеры использовали ничто иное, как природу – волосы будут не просто блестеть, а сиять! Ведь позади плаката есть озеро, которое в солнечную погоду искрится золотым светом.
Естественная реклама

Естественная реклама

Что же происходит с цветом волос во время заката, можно догадаться – действительно красота. Но позвольте, никакая краска не сделает волосы такими яркими, как закат солнца… В темноте ночи же волосы просто становятся темного оттенка, но видно это при помощи освещения – без него мы бы и самого плаката не увидели. Словом, рекламировать продукты можно далеко не одними и теми же способами и путями, вокруг нас – природа, и ее дары можно таким вот ненавязчивым образом использовать.
Естественная реклама

Естественная реклама

Идея принадлежит Léo Burnett

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





21600
17.03.2009 22:30
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Mantis 17.03.2009 23:13    
    ГЕНИАЛЬНО!!!
  • Stasya 18.03.2009 13:25    
    Я в восторге!!! Все гениальное просто!!!!
  • poker1 18.03.2009 14:57    
    да...очень круто!)
  • Elenka 18.03.2009 14:57    
    Великолепно! Интересно, наши дизайнеры когда-нибудь такие шедевры начнут создавать?
  • Oliuliya 18.03.2009 15:02    
    Да, согласна со всеми выразившими свой восторг! Прямо мурашки по коже от гениальности идеи. Рекламный щит особенно хорош на закате. Сразу хочется надеяться, что товар хороший, раз столько креатива было вложено в продвижение. :)
  • Кенни 18.03.2009 15:13    
    Идея интересная, однако же выполнимая только в туристических центрах. Как вы себе представляете подобный изыск в Москве, где даже в 3 часа ночи небо серобуромалинового цвета?
  • Miette 18.03.2009 15:18    
    Шикарный плакат. Да и ещё и особых материальных затрат наверняка не требует.
    Удивительно универсальный - даже ночью работает. Хотя, конечно, вечером он выглядит совершенно потрясающе! Жаль, что не показали дневной вариант.
  • julietka 18.03.2009 15:30    
    Очень понравилось! Свежо, ново, креативно, а главное эффективность, думаю, не заставит ждать! Единственная загвоздка - это, чтобы фон был хороший, а в городе с трудом такой найдёшь.
  • Tarrida 18.03.2009 15:23    
    Бурные апплодисменты. Никакой дизайн не заменит красоту природы. Сам плакат нежный и ненавязчивый. Краску бы попробывала после такой рекламы.
  • morticia 18.03.2009 15:31    
    Идея новая, кто бы спорил :) Но у меня сразу мысли появились - а как будет выглядеть плакат, если за ним будет не прекрасный закат-небо-море, а... мммм... что-то незапланированное разработчиком? :))
  • plut 18.03.2009 15:34    
    Дизайнерам мое уважение и восхищение! Это ж надо было до такого додуматься!Все гениальное просто :)
  • Vredina87 18.03.2009 16:17    
    Очень оригинально, и самое главное просто. Реклама получается красивая, и не требует больших финансовых вложений. Супер!
  • aleksandr65 18.03.2009 16:41    
    Один из лучших способов представления рекламы. Сама природа приходит здесь на помощь художникам.
  • Kievica 18.03.2009 17:48    
    Очень красиво. Такая простая реклама, а смотрится так эффектно. Жаль только, что пейзажей, которые можно использовать в рекламных целях все меньше и меньше становится.
  • Uriel 19.03.2009 09:30    
    сам как раз подобной рекламой занимаюсь, но всё больше на зданиях размещаем. подумалось, а можно ли как то использвать вместо фона часть здания?
    гм.. подумать нужно, по городу погулять, на стены домов, небо над крышами посмотреть с новой токи зрения...
  • anna 19.03.2009 16:33    
    Красота!!! Удачный рекламный ход...
  • Elf_53 19.03.2009 19:25    
    Старо как мир. Этот ход удачно пробили еще… году этак в 1990…
    Может помните? Дорожный щит с вырезанным контуром машины.
    И слоган: …угнали? Надо было ставить «*******»… http://www.livingeyes.ru/blog/?p=55
    Помню, резонанс был сильнейший, а щитов на всю Москву штук 15… что ли…

    Этот ход возможен только под заказ и в единичном экземпляре. Уж слишком много условий. (ветровые нагрузки, удачный задний план, материалы…) А размещать на существующих носителях не получится из за конструктивных особенностей.
  • xvladkax 27.07.2009 12:12    
    шикарно..=))








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate