Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Машины    

Новенькая-старенькая Mazda которая найдет чем порадовать.

Новенькая-старенькая Mazda которая найдет чем порадовать.

Японские автомобильные конструкторы решили побаловать автомобилистов вторым поколением уже полюбившейся Mazda CX-5. За свою короткую жизнь этот автомобиль модернизировался несколько раз и теперь на рынок может выйти настоящая жемчужина современного японского автопрома. Что нового появилось во втором поколении, смотрим в этом обзоре.


Изменения в дизайне достигли своего апогея.

Изменения в дизайне достигли своего апогея.


Автомобиль Mazda CX-5 сегодня по праву считается одним из тех, которые не нужно лишний раз представлять. Тем не менее, в этом обзоре речь пойдет именно о нем, ведь за недолгую историю своего существования модель уже успела обзавестись вторым поколением. Первое поколение Mazda CX-5 прожило всего 4 года, что по меркам автомобильного рынка очень мало. На середине своего пути, а именно в 2014 году, Mazda CX-5 претерпела ряд конструктивных и дизайнерских изменений. Тогда японские конструкторы сконцентрировались в первую очередь на дизайне.

Была существенно улучшена управляемость.

Была существенно улучшена управляемость.


Нотки рестайлинга 2014 года перешли почти полностью во второе поколение. Более того, дизайнеры развили заданное направление еще больше. Новенькая Mazda CX-5 выделится удлинённым капотом, сдвинутыми стойками крыши (на 35 мм), узкими фарами и колеёй увеличенной на 10 мм. Нельзя не отметить и измененную решетку радиатора, она приобрела фирменный стиль и еще более мощные очертания.

Прекрасный кроссовер для самых разных автомобилистов.

Прекрасный кроссовер для самых разных автомобилистов.


Интерьер Mazda CX-5 второго поколения был переработан точечно. В первую очередь были изменены сиденья, обновилась архитектура передней панели. Несмотря на все это, второе поколение автомобиля мало чем будет отличаться от первого в вопросе обустройства салона. Те кому довелось увидеть первые Mazda CX-5 не найдут в материалах отделки, блоках клавиш и дисплее ничего нового. При этом создатели пообещали в новинке обновленную акустику.

Были изменены фары и радиатор.

Были изменены фары и радиатор.


Трансмиссия и двигатель у второго поколения Mazda CX-5 будут точно такими же, как и у первого. Это все еще бензиновые моторы на 2.0 и 2.5 литра. Есть вариант с дизелем на 2.2 литра. Доступна Mazda CX-5 будет с полным и передним приводом. Коробка передач может быть или 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. Единственно «но» здесь в том, что японцы пообещали улучшить оптимизацию сцепления. Во второе поколение добавили систему «векторизации» тяги.

Салон претерпел точечные изменения.

Салон претерпел точечные изменения.

Здесь много узнаваемых элементов.

Здесь много узнаваемых элементов.


Создатели новинки обещают, что Mazda CX-5 второго поколения будет куда более управляемой. В процентном выражении ситуация здесь улучшится на 15.5% за счет более жесткого кузова. При этом ключевым улучшением автомобиля все еще остается шумоизоляция. Восприятие от второй Mazda CX-5 на ходу, будет радикально отличаться от восприятия предшественницы.



В продолжение темы хотелось бы представить 5 известных автомобилей, которые лучше не покупать в 2017, ни в коем случае.


Обратите внимание:







6446
16.11.2016 18:01
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё