Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 9
+6
-1 3
Машины    

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Немецкая компания Audi в особой рекламе давно не нуждается: хотя с 1964 года она работает под крылом концерна Volkswagen, ее автомобили уверенно захватывают мир. На страницах Novate.Ru уже писали об Audi для детей, Audi R8 с тканевым покрытием и даже летающе-плавающем "автомобиле-акуле" Аudi Shark. Общее у этих концептов лишь одно: четыре колеса под кузовом и четыре колеса на эмблеме. А вот у нового концепта электровелосипеда Audi всего два колеса - но это не мешает ему претендовать на роль основного городского транспорта будущего.


Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах


Тот, кто видел запруженные тысячами велосипедов улицы азиатских городов, признает, что два колеса и педали - это маловато для городского транспорта будущего. Нужен и мотор. Поэтому в концепте Араша Карими (Arash Karimi) предусмотрен электрический моторчик для велосипеда (или, вернее, байка). Питаться он сможет от вмонтированной в раму литий-ионной батарейки: при мощности 500-750 ватт ее хватит на пару часов, а больше и не надо: не век же ехать на работу! Такое низкое энергопотребление достигается не в последнюю очередь благодаря материалу рамы: композиты (в "элитной" версии) или алюминиевый сплав (в дешевой версии).

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах


Горожанин с "Audi Electric Bike" сможет рассчитывать не только на свои колеса: 90-сантиметровый велосипед вполне реально подвозить на метро, хотя он, к сожалению, не складной. Безопасности велосипедиста в крупном городе с неаккуратными водителями послужат яркие красные светодиодные фонари.

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах


Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах


Наездник велосипеда Audi сможет развивать скорость 20 километров в час. Этого более чем достаточно, чтобы пересечь крупный современный город всего за часок (в пробках-то стоять не надо). Что до реальности воплощения проекта, то... почему бы и нет? Компания Audi уже давно начала заниматься двухколесным транспортом, а концепт Араша Карими интересно выглядит и обладает продуманной эргономикой.

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах

Два колеса Audi: городской велосипед на аккумуляторах


Обратите внимание:







18806
16.07.2011 07:27
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • adolf5453125 16.07.2011 09:54    
    Все очень просто и элементарно! Велосипеды такого бренда разойдутся мигом и с шумом!
  • Андрюнчик 16.07.2011 10:22    
    Что мне точно не понравилось, так это дизайн данного велосипеда, такая высокая рама просто не смотрится, в плане эксплуатации трудно предположить какие будут минусы,но они безусловно будут.
  • sana1 16.07.2011 10:51    
    Дизайн конечно необычный, а может еще и малофункциональный. А вот что точно, так это то, что цена выскочит далеко за пределы бюджета.
  • andr888 16.07.2011 11:35    
    Сразу видно, что ауди это ауди, что велосипед этой фирмы будет ничуть не хуже автомобиля, тем более с электрическим моторчиком. Думаю спрос на этот товар будет огромным, правда для России с отсуствием велосипедных дорожек, такой вид транспорта весьма опасен, водители часто не замечают велосипеды, и относятся к ним пренебрежительно.
  • Milka1983 16.07.2011 12:48    
    Визуально - очень стильный, но мне как любителю совершенно не понятно зачем нужен аккумулятор, ведь смысл в том, чтобы была физнагрузка и экологичность, а экономия - это еще один большой плюс, а тут его еще и заряжать надо, а без зарядки, что не поедет, если педали крутить?
  • roo1t1 16.07.2011 12:52    
    Весьма удобно, но как мне кажется на таком много не проедешь, уж больно не удобно...
  • Phil Stark 16.07.2011 15:32    
    Блин, дизайнер. Рама просто жесть. Колеса стремные. Ширина как у автошин, вес, похоже такой же. Спицы. Должны быть или жесткие широкие или тонкие, но под углом.

    Вилка без выноса оси вперед, тяжело будет поворачивать
  • kniazeff 20.07.2011 14:52    
    Ц-ц-ц... Ну чего ты ругаешь почем зря? =))
    Рама мне тоже не приглянулась, но с т.з. эргономики - не самый плохой вариант. Исходя из того что электровелосипед является скорее прогулочным транспортом - я бы сделал посадку еще менее спортивной разве что, а вот странная конструкция рулевой колонки конечно делает эту раму менее "выносливой" чем классический вариант "не разорванной" рамы.

    Лично мне известны 3 основных типа спицевания:
    -полутангенциальный в простонародье "крестом" (упомянутый тобой классический способ)
    -радиальный
    -и хорошо зарекомендовавший себя G3. Последний здесь и применен, он обеспечивает хорошую поперечную жесткость.

    С вилкой ИМХО то же все в порядке, малая "база" дает большую маневренность.

    Мне только рама кажется слабой, ну и эстетически не доставляет (я в принципе холоден к подобным гибридам, но это частное мнение) =)
  • Phil Stark 20.07.2011 16:41    
    Со спицами успокоил :-)
    С вилкой как раз наоборот. Маневренность будет ХУЖЕ чем у обычной, в которой ось колеса находится ПЕРЕД осью поворота. Рама? Карбон нас спасет, а рендер тем более :-)
  • kniazeff 20.07.2011 17:56    
    может я не могу понять о чем ты говоришь?



    а вот классический бэм для сравнения



    конечно я специально выбрал бэм с выносом оси поменьше (для наглядности). Видно что угол разнится слишком незначительно, т.е. с вертлявостью у него все норм.
    К тому же это электровелосипед с жесткой вилкой, для ленивой езды по асфальту, без какого бы то ни было экстрима.

    P.S. осевые линии бэма я продублировал и наложил на картинку выше, углы одни и те-же, на фото видно, что на ауди ось рулевой чуть отличается от оранжевой осевой линии.
  • Phil Stark 21.07.2011 18:36    
    Я о другом. Рисунок, блин не вставляется :-( Попробую объяснить так. Ось вращения колеса в твоей фотке и байке от Ауди, лежит на оси вращения вилки. Обычно она вынесена вперед, немного, но есть (вилка гнутая или по-другому) Благодаря этому поворачиваемость увеличивается. Если ось колеса сместить назад, переднее колесо становится самоустанавливающимся, как в грузовых тележках или на шасси самолетов. Чтобы повернуть нужны дополнительные усилия, а если руль бросить-колесо "автоматом" станет прямо.

  • kniazeff 22.07.2011 15:25    
    А! Понял теперь.
    Ну да момент силы для поворота требуется больше, но возрастает устойчивость. Не буду спорить, не знаю насколько это критично для прогулочного байка, но суть понял.
  • Антон1993 16.07.2011 17:31    
    Это безнадежный проект, для России точно!Как уже говорили, зачем электровелик, ведь обычный велик полезнее и починить его наверняка легче чем ауди, в нашей стране запчастей для иномарок искать и искать;)
  • Ana-sm 16.07.2011 21:33    
    Электровелики - уж очень дорогое удовольствие..! Отдать порядка 100 тысяч за велосипед, пусть и едет быстрее, и пробки благодаря ему не страшны, и физическая нагрузка присутствует (крутить педали надо, просто увеличивается скорость движения за счет аккумулятора) далеко не каждому по карману. Я не против таким обзавестись (когда на обычном велосипеде объезжены все окрестности, хотелось бы радиус прогулок расширить, а времени столько нет), но... не-а, дороговато. Да и велик тяжеловат (если судить по существующим)- 27 кг. Да, кстати, если кончится заряд аккумулятора (он на 50-100 км), то велик не встанет ;-))) , а "перейдет в режим" обычного велика - просто крути педали.
    Ездить на работу - здорово, но увы! проблемы с велосипедными дорожками... И всё-равно хочется... но колется, как говорится.
  • makromi13 17.07.2011 09:47    
    Теряется сама идея велосипеда. Ведь он должен приводится в движение мускульной силой. Я против таких инноваций.
  • kniazeff 20.07.2011 15:00    
    Да как бы не иновация вовсе. Еще в детстве видел туристов на великах с подвесными моторами(внутреннего сгорания) отечественного производства. А электровелосипед в продаже не первый год. Я их рассматриваю скорее как мопед с педалями, чем как велосипед с электроприводом, но это все такая софистика )
  • Sharenberg 18.07.2011 16:18    
    заторы, экология, быстрота передвижения при минимуме затрат усилий-ето понятно. дизайн не оправдан, я считаю. Если етот вид транспорта был создан для удобства то какое здесь удобство...=_= .. аккумулятор хоть подзаряжается от вращения педалями,?
  • kniazeff 20.07.2011 15:02    
    Не рационально заряжать его на ходу. При таком весе да с включенным генератором Вы и сами далеко не уедете и аккумулятор при этом не зарядите))




Смотрите ещё