Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 39
+38
-1 1



Центральный вокзал Стокгольма

Центральный вокзал Стокгольма

Мы привыкли к тому, что на Земле властвует власть Солнца и ветра… Забудьте о ней. Пришла пора власти человека!

Нет, мы совершенно не имеем в виду, что их силу и мощь больше не будут использовать в производстве, совсем нет. Просто теперь можно направить энергию, произведенную от большого количества пешеходов в каком-то определенном месте, полном людей. Если вы понимаете, о чем мы говорим, и сами порой задумываетесь над этим, то все это имеет смысл: власть людей дешева и просто идеальна, благо людей на земле очень много. Люди – это ресурс бесконечно возобновимый; люди постоянно двигаются, перемещаются по разнообразным общественным местам и способны ходить целый день напролет! Итак, мы хотим объявить идею шведских разработчиков. Планы состоят в том, чтобы взять каким-то образом и использовать энергию перемещающихся людей, высокую температуру и преобразовать ее для нагревания вокзала в Швеции.
Центральный вокзал Стокгольма

Центральный вокзал Стокгольма

Построенный в 1871 году, Центральный вокзал Стокгольма является крупнейшим вокзалом в стране и во всем Скандинавском регионе. По приблизительным данным через него каждый день проходит около 250 000 человек. И компания Jernhuset хотела бы использовать высокую температуру помещения, производимую этим количеством людей, чтобы нагреть новое комплексное здание, включающее здание офиса, гостиницу и секцию с магазинами розничной торговли. Вам, конечно же, интересно как это все будет работать. Очень просто! Произведенная высокая температура способна нагревать воду, находящуюся в трубах. Трубы установлены на всей территории вокзала. Вода будет накачана в новое здание, чтобы нагревать внутренние помещения. Естественно, что эта идея пока находится в стадии разработки, но вы только подумайте о масштабах этого плана! Это было бы значительно дешевле привычной системы отопления.
Центральный вокзал Стокгольма

Центральный вокзал Стокгольма

«В какой-то степени эта технология уже использовалась ранее, но теперь абсолютно по новой системе. В нее будут включены лишь вода, трубы и насос, и больше ничего! Несмотря на то, что это кажется очень просто, мы еще не слышали об этой идее от кого-то еще», - заявляет основатель этого проекта, его главный лидер Карл Сандхольм (Karl Sundholm).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





13692
14.01.2008 22:19
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ultragex 18.01.2008 12:37    
    по моему, бред...
  • yamabusi 7.10.2009 13:16    
    Это может показаться странной неожиданностью, но со времён создания первой линии московского Метро и по нынешний день, в нём нет ни одного специального устройства, предназначенного для его обогрева. Весь московский Метрополитен обогревается жарким дыханием его пассажиров и теплом, выделяемым при работе механизмов самого метрополитена. Сей факт является предметом гордости сотрудников московской подземки и документально увековечен политехническим музеем и музеем самого московского Метрополитена. Правда, без устройств, необходимых для кондиционирования и циркуляции воздуха, обойтись не удалось.








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate