Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 23
+22
-1 1
Машины    



Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

После целого года споров и переговоров на дорогах Японии таки случилось пополнение. И какое! Японцы собрались с силами и таки порадовали автолюбителей "вкусненьким", выпустив долгожданную, но лимитированную партию Nissan GT-R SpecV. Автомобиль, который, впрочем, не уйдет за пределы родного рынка, создан для тех, кто хочет ездить на гоночном болиде, "одетом" в костюм "бытового" автомобиля.

Чем отличается новый Nissan GT-R SpecV от "старого" Nissan GT-R и за что ему столько внимания? Во-первых, следует отметить доработку серийного мотора – буст-контроллер, который увеличивает количество воздуха, закачиваемого в двигатель – 3,8-литровый V6 с двумя турбинами – в диапазоне средних и высоких оборотов двигателя. Во-вторых, подвеска новой модели перебрана, выпускная система приобрела титановое покрытие, а керамические тормоза скрывают 20-дюймовые колесные диски производства спортивного отделения NISMO.

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Снаружи автолюбителя порадует углепластиковый задний спойлер, и радиаторная решетка из того же материала, да и новый цвет кузова "черный опал", ставший фирменным, придает модели дополнительного лоску и представительности. Если же заглянуть внутрь, то можно заметить, что из салона неожиданным образом исчезли два задних сиденья, а передние по форме напоминают два "ковша" (привет от Recaro). Кстати, в салоне все тоже отделано углепластиком.
Новый 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и КПП совместно обеспечивают лучшую производительность за счет большего крутящего момента на высоких оборотах и экономию топлива — на низких. Все это баогатство скрывается под капотом из того же углепластика цвета "черный опал".

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома

Nissan GT-R SpecV - долгожданный шедевр японского автопрома


Продаваться Nissan GT-R SpecV будет лишь в семи дилерских салонах на своей родине, начиная со второго февраля. Стоимость шедевра японского автопрома будет составлять порядка $172 000.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





12435
13.01.2009 14:40
В закладки
Версия для печати








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate