Самые дорогие в мире фрукты.
Токийский магазин Sembikiya Fruit Parlo похож на ювелирный бутик – роскошные витрины, точечное освещение, до блеска начищенные стекла и зеркала. Чтобы сделать там покупку, придется накопить денег – размер среднего чека немаленький. А продают в этом магазине фрукты, имеющие идеальную форму и безупречный внешний вид. В Японии они очень ценятся, но продаются далеко не везде.
Магазин с самыми дорогими в мире фруктами.
Высококачественные фрукты в Японии вручают по торжественному поводу, в том числе, высокопоставленным лицам. Они могут быть отличным подарком на свадьбу, благодарностью чиновнику или врачу. В обычном магазине или на рынке такие плоды не найти, они представлены только в специализированных магазинах.
Магазин Sembikiya Fruit Parlo в Токио.
Например, дыня в фруктовом бутике стоит 160 долларов, Однако эта дыня – особенная. Плоды выращивают в префектуре Shizuoka, в специально разработанных теплицах. Зимой там работают обогреватели, а летом фермеры включают кондиционеры и накрывают дыни соломенными шляпами. Рано созревшие экземпляры безжалостно выбрасываются – остаются лишь те, которые максимально напитываются солнцем, приобретают медовый вкус и божественный аромат.
Магазин, торгующий идеальными фруктами.
На высоте не только качество товара, но и обслуживание в магазинах. Если клиент покупает ту же дыню, консультант интересуется, в какой день ее планируется употребить – и подберет идеальный экземпляр, вкус которого будет безупречен именно в эту дату. Если фрукт приобретается не в сезон, консультант непременно предупредит и об этом, посоветовав подходящую замену.
Фруктовый бутик Sembikiya Fruit Parlo.
Несмотря на то, что многим такие цены на фрукты кажутся возмутительными, бизнес процветает. История магазина Sembikiya насчитывает почти 200 лет – как ни странно, изначально это была лавка, открытая самураем Benzo Ohshima, торгующая фруктами по сниженным ценам. Бизнес был семейным и переходил из поколения в поколение. Наконец, новый владелец решил перевернуть концепцию с ног на голову и сосредоточиться на премиальных продуктах.