Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+6
-1 0
Машины    

Гигантский дирижабль Чарльза Бомбардье.

Гигантский дирижабль Чарльза Бомбардье.

Прототип военного дирижабля для полётов через Арктику, созданный канадским инженером, предполагает выполнение задач самого различного назначения: от перевозки грузов до спасательных операций. Мощный двигатель и система, предотвращающая обледенение корпуса, делают прототип суперэффективным транспортом в условиях крайнего севера.


Инженер Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) — внук Иосифа-Арманда Бомбардье, основателя Bombardier Inc — на протяжении многих лет он создал многочисленные концепты различных транспортных средств, начиная от автомобилей и мотоциклов, и заканчивая подводными лодками и космическими кораблями. Его очередным творением стал гигантский дирижабль ALERT.

ALERT - дирижабль для крайнего севера.

ALERT - дирижабль для крайнего севера.


ALERT - военный дирижабль, предназначенный для выполнения миссий дальнего патрулирования и транспортировки людей и машин в канадскую часть Арктики. Основное назначение концепта - поддержка недавно открывшегося и пока полностью лишенного инфраструктуры торгового маршрута через Северный Ледовитый океан. Предполагается, что ALERT обеспечит выполнение поисково-спасательных операций на этом стратегически важном маршруте.

ALERT: вмещается практически всё.

ALERT: вмещается практически всё.


ALERT был разработан с учетом необходимости дальних перелетов. В гондоле ALERT предусмотрено множество помещений различного назначения: лаборатории, пассажирские салоны, станции наблюдения и жилые помещения. Бомбардье заявил, что его дирижабль может поднять на борт груз весом 200 тонн. Большие створки грузового трюма позволят с легкостью производить загрузку и выгрузку самой громоздкой техники. С грузом на борту дирижабль сможет преодолеть 9260 км.

Супердирижабль для полётов в сложных условиях.

Супердирижабль для полётов в сложных условиях.


Чтобы предотвратить обмерзание оболочки ALERT при его использовании в Арктике, ткань, которой покрыт корпус дирижабля, будет пропитана супергидрофобным покрытием. В критических ситуациях предполагается использовать инфракрасное отопление, что также поможет предотвратить обледенение дирижабля.

ALERT: полный контроль над полётом.

ALERT: полный контроль над полётом.


Приводиться в движение этот воздушный монстр будет при помощи четырех турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Pt6, каждый мощностью 2000 лошадиных сил. Они будут установлены на поворотных рычагах, что позволит обеспечить полный контроль над воздушным судном в полете.

Остаётся добавить, что назван концепт в честь военного и научного форпоста на острове Кикиктани в канадской провинции Нунавут, являющегося самой северной точкой на планете, где постоянно живут люди.

Стоит отметить, что тема дирижаблей для современных инженеров и дизайнеров весьма актуальна. Ранее мы рассказывали о концепте экологичного самолёта-дирижабля, способного преодолевать колоссальные расстояния в стратосфере.


Обратите внимание:







11586
8.12.2014 11:30
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • creator 10.12.2014 21:03    
    Вообще-то у дирижаблей просматриваются 3 военные функции, в которых они могут быть вне конкуренции.
    1. Летающие системы предупреждения о нападении (АЯКС).
    2. Воздушные ракетоносцы, дежурящие у границ вероятного противника.
    3. Наблюдение за маневрами иностранных флотов.
  • iVe 12.12.2014 10:29    
    1 спутники, беспилотники дешевле и эффективнее.
    2 замечательная воздушная мишень.
    3 см п.1
  • creator 16.12.2014 02:08    
    Беспилотники пока робко опробуются для мини-задач. Размеры Аякса представляете?
    С появлением спутников Аяксы перестали летать?
    А стратегические бомбардировщики, выходит, плохая мишень?

    Необдуманные вещи какие-то пишете.
  • iVe 17.12.2014 00:25    
    беспилотники уже летают десятки лет, успешно
  • creator 18.12.2014 22:56    
    1. Да пусть себе летают. Когда они заменят пилотируемые аппараты, тогда будет ваша правда.
    2. Я и не говорил про пилотируемые цепеллины. В принципе, они могут быть и беспилотными. И даже лучше так, конечно. Только вот что-то аэробусы пока на беспилотный режим не переводят.
    3. Если же вы вообще имеете что-то против использования дирижаблей для глобальных проектов, тогда сначала покритикуйте пост, а уже потом меня.
  • iVe 18.12.2014 23:50    
    1. какая правда\неправда????? я Вам соврал?
    2. Цепеллины сняты с повестки дня еще в 30-х. связи никакой с аэробусами не вижу. А по поводу их беспилотности могу сказать, что автопилот практически делает самолет роботом
    3. где Вы увидели критику персонально в вашем отношении???




Смотрите ещё