Медиа-дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 39
+38
-1 1
Медиа    



Французский сок от Jean-Louis Bissardon. Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Французский сок от Jean-Louis Bissardon. Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Очередной год на исходе, а это значит, что пришло время подводить итоги по всем статьям, делать выводы, отмечать лучших в своей отрасли и указывать на ошибки тем, кто в этом году сплоховал. Подвели итоги и в дизайнерской среде, выбрав и наградив победителей Pentawards, всемирного конкурса на лучшую упаковку любого продукта, который был доступен потребителю в этом году.

Претенденты на звание "лучшего из..." соревновались в категориях "напитки", "гигиена", "еда", "роскошь" и многих других. Из более, чем двух десятков стран-участниц, члены жюри отметили лишь некоторых представителей дизайнерской семьи.

Алмазный победитель



Алмазный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Алмазный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Высшую оценку членов жюри получила "упаковка" для шампанского. Бутылку-перевертыш от "Piper Heidsieck - Rosé Sauvage by Viktor and Rolf" признали самой лучшей и самой креативной идеей уходящего года.
Как объяснили счастливые победители, они задались целью создать нечто неподвластное времени, для чего решили взять что-то обычное и привычное, и сделать наоборот. Бутылки "Pieper Heidsieck - Rosé Sauvage" появились в элитных винных магазинах и дьюти-фри еще в конце прошлого года, но эта партия "упаковок" все еще считается лимитированной.

Платиновые призеры



"Платиновыми" стали несколько производителей упаковочной продукции.

В категории "напитки" пальма первенства досталась англо-американскому агентству Turner Duckworth за дизайн алюминиевых бутылок для популярного напитка Coca-Cola.

 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Лучшей "продуктовой" упаковкой назвали пакет для Tesco Tortilla Chips, созданный лондонским агентством Pemberton & Whitefoord.

 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


В Амстердам, поедет награда, которой удостоилось агентство DesignBridge за упаковку парикмахерского геля для компании Schwarzkopf Professional OSiS+. Жюри отметило не только качество материала, но и высоко оценило задумку - проиллюстрировать на упаковке результат, которого можно добиться, используя данный продукт.

 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Корейский Сеул в лице компании Aekyung признали лучшим в своей категории за разработку и дизайн упаковки стирального порошка "Spark laundry". Не правда ли, выглядит как настоящая, но очень маленькая стиральная машинка?

 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Приз за "роскошь" отправился в Японию. Компанию Dentsu Kyushu Inc наградили за стильную, оригинально изготовленную бутылку для саке. Она не только сделана из качественного японского фарфора, но и имеет философский подтекст. По задумке дизайнеров, округлая основа бутылки делает ее "неваляшкой", не позволяя опрокидываться, и это можно трактовать как девиз "Никогда не сдавайся", и всегда поднимайся, сколько бы раз не приходилось падать.

 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Золотые призеры



В категории "напитки" лучшими стали:

Американская компания Gloji Inc

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Японская Suntory Limited за упаковку для чая Iyemon Cha

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Компания LineaBrand Development из Франции

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


В категории "еда", среди остальных победителей особенно стоит выделить Bravis International Ltd из Токио

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


В категории "роскошь" отметим упаковку для духов Ange ou Démon от Givenchy.

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


 призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Серебряные призеры



В категории "еда" - Deziro Co., Ltd из Японии

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Канадская фирма Davis Design за Cadbury Adams - Stride

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


В категории "гигиена" отметили дизайнеров Cloud8 inc за упаковку для продукции Nivea...

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


...а японскую Shiseido - за дизайн "тары" для Uno Hair Wax.

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Табачная продукция тоже была удостоена серебряной награды, в частности, 
Webb Scarlett deVlam наградили за дизайн упаковки для Dunhill - Signed range

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Бронзовые призеры



Почетное третье место досталось следующим участникам конкурса:

Lorina Entrant из Франции - в категории "напитки"

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Французской же Dragon Rouge за упаковку для кофе 
Carte Noire - в категории "еда"

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Турецкой фирме Paristanbul, упаковавшей оригинальную разноцветную жевательную резинку, - в той же категории

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


За лаконичный и стильный дизайн бутылки для воды NoBottle "бронза" досталась французской Sidel SA.

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


И японской Antenna Studio за упаковку Miaw Miaw - в подкатегории "товары для животных"

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008

Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008


Ну, а чтобы не утомлять вас ненужными подробностями и фактами, ознакомиться с остальными призерами вы можете на сайте Pentaward 2008.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





20805
3.11.2008 17:15
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Tarrida 12.11.2008 13:46    
    Спасибо за статью. Порадовал Carte Noir. Мой любимый кофе, считала настоящий его дизайн интересным, теперь заинтригована новым. Но признаюсь честно остальное покупаю с худшим дизайном, чтоб сэкономить на цене.
  • dinpav 13.12.2008 20:31    
    Действительно, интересная статья. Радуют находки дизайнеров... После просмотра таких фотографий особенно остро переживаешь, что тебе не дано создавать подобное. Нет ни способностей, ни творческого мышления. :( Кстати, если честно, то я бы отдал "алмазную ветвь" компании LineaBrand Development из Франции за дизайн. А на второе место бы поставил бутылку-перевертыш от "Piper Heidsieck - Rosé Sauvage by Viktor and Rolf". Конечно, во втором случае (бутылка-перевертыш) креатива не отнять, однако вечная грация кошки (даже в исполнении бутылки) все-таки, на мой взгляд, намного интересней.








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate