Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 4
+3
-1 1
Машины    

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрых поездов на магнитной подушке с каждым годом становится все больше и больше: этот очень эффективный вид транспорта повышает мобильность населения и способствует процветанию страны. До недавнего времени такие поезда ходили только рядом с самыми большими и богатыми городами, но сейчас в Австралии на всех уровнях обсуждается проект "трансавстралийского экспресса" - быстрой электрички A-HSV, которая свяжет все крупные города страны, и при этом станет самой экономной, экологичной и в то же время комфортной благодаря двухуровневой системе.


Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке


Расстояния в стране-континенте Австралии не уступают российским: все главные маршруты страны замыкаются в "подкову", которая огибает колоссальную пустыню в центре страны. Потребность в быстром поезде созрела уже давно, и несколько лет назад в правительстве всерьез решили изыскать средства на эту программу. Дизайнерский проект поезда был разработан в известной международной компании HASSELL, и временно назван A-HSV (Australian High Speed Vehicle - "австралийский высокоскоростной транспорт").

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке


Фишка быстрого поезда A-HSV в том, что он может предоставить условия комфорта как класса люкс, так и эконом - из-за двухэтажности. Отчасти благодаря этому решению электричка очень экономно потребляет энергию и относительно слабо нагружает экосистему: по расчетам проектантов, на каждого пассажира она выделяет втрое меньше углекислого газа, чем средний автомобиль.

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке


Для экономных пассажиров, которые будут преодолевать небольшие (относительно) расстояния, электричка будет чем-то вроде мини-парка с красивыми мягкими лавочками и бесплатным Wi-Fi; вместо вагона-ресторана - вагон-минимаркет. А путешественники "всерьез и надолго" могут уединиться вверху, где находятся номера-купе, в которых обеспечены все удобства и конфиденциальность деловых переговоров.

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке


Конечно, у набирающего популярность транспорта на воздушной подушке (уже существуют даже проекты городских подвесных поездов) есть большие минусы, главный из которых - дороговизна; особенно большие средства тратятся на дорожное строительство. Но если уж Австралия решится выделить деньги на национальный проект "истинно австралийского быстрого поезда", то расходы, как заявляют в компании HASSELL, компенсируются ускоренным развитием малых городов и разгрузкой автомобильных дорог.

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке

Быстрый поезд для Австралии: двухэтажная электричка на магнитной подушке




Обратите внимание:







13113
3.06.2011 14:04
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • HELIOTECT 3.06.2011 16:31    
    Блейн Моно:)))
    Сверхзвуковой?
  • Marginal 4.06.2011 04:05    
    К сожалению, пока неясно( Но скорее всего - нет.
  • Phil Stark 3.06.2011 22:30    
    противоречивая статья.

    Совсем не очевидно, что двухэтажные вагоны позволяют экономить энергию. Тем более если таскать все эти минимаркеты и т.д. Бесплатный WIFI это здорово, только его и в трамвае можно организовать :-)

    Да, к экстерьеру неплохо бы еще инженеров и аэродинамиков подключить, а то передний вагон пугает
  • Marginal 4.06.2011 04:01    
    А кто б его знал, как двухэтажные вагоны помогают экономить энергию. Это положение на совести авторов проекта:-)
  • HELIOTECT 4.06.2011 08:10    
    Легко сравнить: дополнительный этаж, или дополнительный вагон?
    Небольшое увеличение лобового сопротивления, или двойное боковое + "все тяжкие", связанные с касанием рельса?
  • HELIOTECT 4.06.2011 08:20    
    И дизайнеры бы не помешали)
  • Liram 7.06.2011 12:46    
    А по-моему очень даже круто!! Люди совершенствуют с каждым разом машины всё больше и больше и в большинстве случаев удачно!




Смотрите ещё