Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 41
+41
-1 0
Разное    



Упаковка для мужской силы

Упаковка для мужской силы

"Не буди во мне зверя", предупреждают люди, когда находятся либо не в настроении, либо же очень даже в настроении - для вполне определенных целей. И вслед добавляют - "особенно зайца". Ну, о неутомимости розовых плюшевых зайцев всему миру рассказала реклама батареек "Энерджайзер". А вот неутомимость, выносливость и другие качества таких животных, как слон и верблюд, воспевает реклама совершенно иного продукта...

Необычную упаковку для презервативов разработало агентство Oxide Design Co совместно с компанией Nebraska AIDS Project. Причем для последней этот проект еще и важный участок работы, ведь Nebraska AIDS уделяет особое внимание вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа.

Упаковка для мужской силы

Упаковка для мужской силы


Дизайн коробочек, с одной стороны, прост, а с другой - оригинален, - сразу видно, что работу делали специалисты с отменным чувством юмора. Цветные картинки, изображающие всевозможных животных от верблюда до носорога сопровождаются смешными, часто ироничными репликами-советами по использованию резинового изделия. Так, упаковка с верблюдом советует "использовать продукт, когда вырастет "горб" (“Use one when you hump”), а слон рекомендует тщательно "упаковать свой хобот" (“Use one when you pack your trunk”).

Упаковка для мужской силы

Упаковка для мужской силы


Этот дизайн упаковки презервативов Mpower был представлен на международном фестивале рекламы Clio Awards.


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





10580
2.12.2008 18:17
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Dina 2.12.2008 19:22    
    По-моему, прекрасная идея, чувство юмора действительно на высоте, картинки сразу вызывают улыбку,и подписи тоже забавные. Кроме того,рисунки на упаковках мне напомнили картинки из детской азбуки - выделена заглавная буква, название и изображение животного.
  • lana_0961 3.12.2008 08:50    
    Да, без улыбки не посмотришь. Долго думала, а причем здесь осьминог. потом дошло и подумала, а почему обошли жирафа? Или же...например, далеко не будем ходить, бычка?
  • simik 3.12.2008 08:51    
    Точно, я вначале не обратила внимание на схожесть с кубиками с алфавитом или пазлами. Интересно, что разработчики хотели этим сказать? Идея мне понравилась, но, зная, что мужчины очень обидчивы, уверена, что кто-то да оскорбится в лучших чувствах: "кто, я? Я верблюд и у меня горб???".
  • lakshmie 3.12.2008 10:43    
    так "горб" ведь во вполне определнном месте имеется в виду :)) так же, как и хобот :)) вы ж не забывайте, о каком продукте идет речь! или вы никогда не видели мужских трусов из секс-шопа, тех, которые "со слоником" впереди?
  • ткаченко 3.12.2008 09:29    
    А, вы про это. Нормально, никто обижаться не будет. если что. Выкинул упаковку и забыл. Рисунки красивые, правдоподобные.
  • a-k-nata 3.12.2008 09:38    
    Чувство юмора у авторов упаковки, конечно, блещет.И спасибо, что всяких рогатых представителей животного мира оставили без внимания, точно бы кто-нибудь обиделся :)
  • sgu6enka 3.12.2008 10:59    
    Было бы забавно."Олень: натяни, когда вырастут рога..."
  • batuich 3.12.2008 11:24    
    а где же тушканчик? :))
  • Solo 3.12.2008 19:07    
    Нам то с вами, девушки, смешно, а у мужчин что-то этот креативный дизайн энтузиазма не вызывает. Вы заметили? К чему бы это? Наверное, юмор в таком щекотливом деле на мужчин и женщин действует по-разному.
  • gleam 3.12.2008 20:25    
    Да-да, мнение о своей мужской силе они берегут, как "Зеницу ока" - это точно!Я считаю, что для них это весьма делекатно и наиболее чувсвительные особи мужского пола, либо пройдут мимо, либо будут искать в картинке на упаковке скрытый смысл. К тому же вы знаете, что верблюд - это животное, которое может плюнуть!)))) НЕ делайте из мужчин таких существ! Мы сами же потом и пожалеем ...
  • Irinka-Kartinka 4.12.2008 12:37    
    Сразу вспомнился анекдот:
    -Не буди во мне зверя!
    -Ой-ой-ой, очень я боюсь твоего хомячка!
    Но зверюшки в рекламе выбраны какие-то непрезентабельные. Вот лев или тигр – совершенно другое дело. Зато в аптеке можно с юморком говорить: «Дайте мне парочку кенгурушек или осьминожек». А если в постели ничего не получится в постели, то «полежали, посмеялись (над упаковками презервативов) и баиньки».








Смотрите ещё



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Novate.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Novate