Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 17
+8
-1 9
Медиа    

Мобильник убивает!

Мобильник убивает!

Разговор по мобильному телефону за рулем – это очень опасно для жизни. Странно, что приходится раз за разом напоминать об этом водителям. До них все не доходит эта простая истина. А в индийском Бангалоре создали социальную рекламу, которая просто и наглядно доводит до людей вред мобильников для людей за рулем. Ведь кровь – это лучший способ доказательств.

Все больше и больше стран вводит запрет на разговоры по мобильному телефону для водителей во время движения транспортного средства. И, если раньше запрещали только разговор напрямую в телефон, то сейчас постепенно приходят к тому, что гарнитура hands-free тоже увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.
Мобильник убивает!

Мобильник убивает!

Но, не смотря на все запреты, водители не спешат отказываться от мобильных телефонов. И это ежегодно приводит к десяткам тысяч дорожно-транспортных происшествий, к десяткам тысяч жертв.
Полиция индийского города Бангалор заказала социальную рекламную кампанию, которая призвана довести до общественности вред разговоров по мобильному за рулем. А лучшая реклама – это реклама с наглядным примером. Лучшая антиреклама – это кровь.
Ведь именно к крови приводит неосторожность, ослабленное внимание, вождение одной рукой, которые вызывает разговор по мобильному телефону.
Мобильник убивает!

Мобильник убивает!

«Don't talk while he drives» - звучит слоган этой рекламной компании. Правда, учитывая, что значительная часть населения Индии – неграмотны, для них эти плакаты будут, наверное, выглядеть как антиреклама самих мобильных телефонов. Хотя вряд ли у многих неграмотных людей в Индии есть свои мобильники. Так что сотовым операторам этой страны вряд ли есть повод волноваться о влиянии этой социальной рекламы на доходы.


Обратите внимание:







22492
1.05.2010 03:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ntm 1.05.2010 08:36    
    Но, картинки говорят совсем о другом...
  • dimonnomid 1.05.2010 10:03    
    В Европе и Америке такую соцрекламу не приняли бы. Противоречит основному принципу хорошей соцерекламы... В соцрекламе никогда нельзя пугать или отвращать. Ну в Индии видимо приняли.

    Ещё совершенно непонятно почему все картинки изображают дом а не водительское место. Это вообще маразм.
    Выходит так:

    — «Если дома будете дома говорить по телефону — вам прострелит голову снайпер».

    Что сказать.

    Картинки мне нравятся.
    Кровавая размазня вызывает отвращение.
    Хочется поскорее забыть и никогда не вспоминать.

    Пойду покатаюсь и друзьям заодно позвоню...
     

    А вообще тема интересная, хоть и не решена. Если примерно сравнивать ущерб вниманию и осторожности, то говорящий по телефону за рулём человек по внимательности и скорости реакций равен выпившему 0,5 литра пива.

    -

  • intellektualka 1.05.2010 12:40    
    Да, реклама плохо продумана. Идея необходимости повышенной внимательности за рулем, и что мобильник этому мешает - здесь даже не проглядывается! А ведь этой проблемой действительно стоит заняться. К слову, у меня год назад был случай, что я позвонила маме по мобильному, и когда она ответила, ей очень сильно от телефона ударило током в ухо. Потом она мне говорила, что было очень больно, висок как занемел и она долго была в легком шоке. Так хорошо, что она была дома, а не за рулем в тот момент.
  • katjabilenko 1.05.2010 13:08    
    Жутковато…и не сразу понятно, что имеется введу. Думаю, для того, что бы показать вред мобильников для людей за рулем, нужно было показать на наглядно примере, т.е. человек за рулем говорит по мобильному и попадает в аварию. Возможно, банально, но все будет понятно.
  • dimonnomid 1.05.2010 13:20    
    Ага.
    Спустя некоторое время смысл изображений дошёл до моего глупого мозга.

    Смысл рекламы в том — что не эти люди на картинках в опасности, а те с кем они говорят... точнее говорили, судя по вылетающей из динамика размазне крови.



    Хитро и умно, не сразу дошло. Но слишком уж сложно для понимания.
    Тем не менее меняю минус на плюс за идею.
  • Lili 1.05.2010 13:53    
    А мне вполне понравилась такая социальная реклама, но по началу тоже подумалось о том, почему они дома, а не в машине, но затем, ассоциации возникли и просто с тем, что говорить по мобильному телефону, в принципе не очень и полезно для нашего здоровья.
    А если хотя бы на некоторых водителей подействует положительно подобные фото, уже будет не зря и показанная кровь, и вообще подобный пугающий, отвращающий креатив.
  • murashro 1.05.2010 14:41    
    По фотографиям рекламы не понятно, о чем идет речь. Больше похоже на прикол. А сама тема запрета разговоров по сотовым телефонам за рулем очень актуальна. С такими водителями нужно бороться любыми доступными способами.
  • vitaliyt 1.05.2010 16:00    
    Я уже давно отказался от мобильного телефона. Согласен, что множество аварий из-за мобильных телефонов. Они отвлекают и пешеходов и водителей. Тем более излучение от мобильного телефона очень негативно влияет на мозг. Может даже опухоль образоваться.
  • Nat21 1.05.2010 17:13    
    Идея-то сама хорошая (хотя этика действительно хромает), но она не читается сразу. Тут требуется или пояснение, или динамическая картинка.
  • Laut 1.05.2010 17:55    
    Очень тонкая реклама. Наверное, многие не поймут её смысла. А, значит, цель не будет достигнута.
  • Anksunamur 1.05.2010 19:54    
    Мое мнение лучше всего издать такой закон,который запрещал бы водителям разговаривать по телефону.А картинки все равно здесь не помогут.
  • ya_ya 2.05.2010 00:22    
    Когда первый раз мельком видела эту рекламу, не заметила текста и, соответственно, не поняла идеи, а сейчас наоборот сразу дошло, очень в тему, по-моему (только сама надпись довольна мелкая).
    А еще, учитывая, что в надписи стоит "while he/she drives", а не "while you drive", мне кажется, здесь обращение не только к самим водителям, но и к людям, с которыми они разговаривают, что-то типа "не отвлекайте его/ее".
  • Commutator 2.05.2010 01:34    
    Действительно,что-то совсем ничего не ассоциируется у меня с фоном и автомобилем,единственно,что понятно,в любом телефоне таится угроза.
  • Bogdan 2.05.2010 14:44    
    Жёсткая реклама! И власти не посмотрели даже на то, что это приведёт к уменьшению числа покупок мобильников, вот что значит, забота о согражданах. А может, это происки производителей станционарных телефонов?
  • Kiril 2.05.2010 21:19    
    жестоко)
  • Tutanhamon1 3.05.2010 16:42    
    На первый взгляд реклама шокирует! Но, если задуматься, что на дорогах гибнут тысячи людей, а "убийцы" ничего не хотят менять, то такая реклама может отрезвляюще подействовать на их разум, если он присутствует в их головах! Я - за!
  • galimax 3.05.2010 16:51    
    Эти фотографии вызывают шок. Смысл становится понятным только после прочтения текста.
    Проблема очень актуальна, но данная социальная реклама не понятна для людей, а значит своих целей не достигнет.
  • odv71 3.05.2010 20:37    
    Если бы не описание, то я бы понял смысл рекламы в опасности нахождения мобильника близко к мозгу. Вероятность совершения ДТП во время разговора по мобильнику конечно возрастает, но она также возрастает и при курении, и при разговоре с пассажирами. Так что запретить разговоры во время движения?
  • PytRus 6.05.2010 13:59    
    Дошло на второй секунде! :)
  • Olfox 6.05.2010 18:08    
    Интересно, но все же хоть иногда мобильный телефон нужен.
    Но,конечно,при соблюдении техники безопасности.


По страницам:

1 2



Смотрите ещё